Краткое описание тренинга

Сейчас практически каждая компания стремиться сформулировать элементы корпоративной философии. В одном случае это дань моде, в другом — желание отличаться от себе подобных, в третьем — действительное устремление жить описанным образом. Корпоративная культура также является мощным управленческим инструментом, позволяющий управлять поведением сотрудников. Данный тренинг направлен на повышение компетентности руководителей в данной области.

Мы рекомендуем тренинг по корпоративной культуре компаниям, в которых идет подготовка к формулированию и трансляции элементов собственной философии.

Основная идея тренинга — корпоративная культура не заканчивается несколькими красивыми строчками на сайте компании, а является сложным организмом, отражающим все естество компании и людей, работающих в ней.

Тренинг проходит в классическом формате: мини-лекции, упражнения, case-study, дискуссии.

Обучение также может быть проведено в формате проблемного семинара-тренинга, в ходе которого руководители могут приступить к разработке прообразов документов, связанных с корпоративной культурой.

Целевая аудитория:

  • собственники;
  • руководители высшего и среднего звена, вовлеченные в процесс создания и управления корпоративной культурой.

Задачи тренинга:

  • сформировать у руководителей общее понятийное поле относительно феномена «корпоративная культура» и ее элементов;
  • рассмотреть подходы к построению и трансляции корпоративной культуры;
  • научить анализировать и планомерно изменять корпоративную культуру.

Тренинг Корпоративная культура

Корпоративная культура: элементы и функции
— Три уровня организационной культуры.
— Процессы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
— Содержание понятий «Видение», «Миссия» и «Ценности».
— Другие элементы корпоративной культуры.
Типы корпоративных культур
— Модель Хофстида.
— Модель Оучи.
Ценности и их взаимосвязь с поведением
— Связь корпоративной культуры с поведением сотрудников компании.
— Формирование необходимого поведения через инструменты корпоративной культуры.
— Роль корпоративной культуры внутри компании.
— Значение корпоративной культуры в создании позитивного имиджа компании на рынке.
Способы воздействия на корпоративную культуру
— Каналы трансляции ценностей компании.
— Роль руководителя. Личный пример, как наиболее эффективный канал воздействия на корпоративную культуру.
Диагностика корпоративной культуры
— Возможности диагностики корпоративной культуры.
— Опросник конкурирующих ценностей (Камерон-Куин).
Внедрение изменений
— Необходимость измененений: баланс стабильности и гибкости.
— Ребрендинг. Имидж компании.
— Неконструктивные проявления в корпоративной культуре. Подходы к изменению.
— Способы вовлечения сотрудников в изменения, происходящие в компании.

Тренинг Корпоративная культура: алгоритм подготовки

  1. Вы связываетесь с нами любым способом. И мы договариваемся с вами о встрече в удобное время.
  2. Проводим диагностику:
    • Формулируем вместе с вами проблематику и цели тренинга.
    • Анкетируем или опрашиваем ваших сотрудников — узнаем все о специфике их деятельности.
    • Заодно диагностируем уровень знаний и навыков по теме.
    • Просим сотрудников описать проблемные ситуации для использования в тренинге «живого» материала.
  3. Формируем программу тренинга и обсуждаем ее с вами.
  4. Реализуем программу.
  5. Предоставляем отчет по тренингу с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников.
  6. Оказываем поддержку полученных навыков: симуляционные сессии, консультации.

Весь этот важный и кропотливый путь мы проходим вместе с вами!

Преимущества тренингов от «Лаборатории Деловых Игр»

многолетняя практика

Многолетняя практика

  • Большинство из наших консультантов имеют 10 летний опыт разработки и проведения корпоративных тренингов.
предтренинговая диагностика

Тщательная подготовка каждого тренинга

  • Мы проводим диагностику целевой аудитории, чтобы понять уровень развития навыков и зоны развития.
адаптация тренинга

Адаптация программы

  • Мы формируем программу под задачи обучения и специфику деятельности ваших сотрудников. При необходимости, разрабатываем новые игры и лекционные модули.
отчет по тренингу

Взгляд в будущее

  • Обязательный этап каждого проекта — отчет с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников. Входит в стоимость тренинга!
карта

Мы работаем по всей России

  • За прошедшие несколько лет нашими клиентами стали компании по всей России. Нам не составит труда провести проект за пределами Москвы.

Заказать тренинг





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- планируемый период обучения и количество участников;
- возможные даты для встречи.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Базовая длительность тренинга: 8 часов.

Стоимость тренинга: от 47 000 рублей (группа 10-12 человек).

В стоимость входит:

  • инициирующая встреча с заказчиком и несколькими представителями целевой аудитории;

 

  • адаптация и проведение тренинга;

 

  • материалы для всех участников: информационные и рабочая тетрадь;

 

  • отчет по тренингу с комментариями и рекомендациями по дальнейшему развитию.