Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы.

Основная идея тренинга — систематизация опыта и знаний, повышение осознанности своих действий, понимание технологичности процесса продажи.

Тренинг Техники продаж

Бизнес тренинги по продажам — самое популярное направление тренингов. В тренерской среде давно ходит шутка: любой тренинг это тренинг продаж. Действительно, любая коммуникация (управление подчиненными, взаимодействие с партнерами или даже друзьями, выступление на публике и т.д.) это вовлечение и продажа. Продажа идей, товаров, услуг, образа… Так что тренинг можно рекомендовать всем. Но особенно сейлз-менеджерам, которые взаимодействуют с клиентами: как в рознице, так и в корпоративных продажах.

Тренинг является базовым, а в некоторых случаях, обязательным, для углубленного развития навыков взаимодействия с клиентами. Программа легко адаптируется под специфику любого бизнеса. Например, если речь идет о продавцах розницы, мы акцентируем внимание на поведенческих аспектах их общения с клиентами.

Тренинг проходит в максимально интерактивном формате: мини-лекции, упражнения, дискуссии, ролевые игры (с возможностью видеозаписи), заполнение опросников.

Целевая аудитория:

  • сотрудники взаимодействующие с клиентами: продажи, обслуживание.

Задачи тренинга:

  • систематизация опыта и знаний участников в области коммуникаций с клиентами и продаж в частности;
  • развитие установки у участников на понимание продажи как технологии;
  • повышение осознанности действий и профессиональной активности участников.

Тренинг по технике продаж. Базовая программа:

Продажа как технология

  • Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
  • Задачи на каждом этапе продаж.
  • Определение приоритетов в работе менеджера по продажам.
  • Личный стиль продажника. Дилемма «ориентация на продажу» – «ориентация на клиента».
  • Компетенции специалиста по продажам. Сочетание ориентации на продажу и ориентации на клиента в ходе взаимодействия с клиентом.
  • Поведенческие стили специалиста по продажам.

Установление контакта с клиентом

  • Первое впечатление в работе с клиентом.
  • Создание доброжелательной атмосферы при встрече с клиентом.
  • Мини-диагностика клиента как цель этапа «Установление контакта».
  • Факторы вербального и невербального поведения менеджера по продажам в первые минуты общения с клиентом.

Выявление и понимание потребностей клиентов. Формирование потребностей

  • Диагностика и разделение объективных и субъективных потребностей клиента.
  • Ожидания клиента от менеджера по продажам.
  • Вопросы, в наибольшей степени позволяющие выявить интересы клиента.
  • Умение выслушивать своих клиентов, получение позитивных реакций клиента.

Особенности коммуникаций с клиентами

  • Коммуникативные барьеры, искажающие передаваемую информацию.
  • Приемы, позволяющие уменьшить потери информации в общении.
  • Техники активного слушания.
  • Обратная связь.

Представление продукта/услуги

  • Соотношение понятий «свойство» и «выгода» в презентации.
  • Описательная презентация и убеждающая презентация – формат построения. Использование обоих форматов презентации в продажах.
  • Сильные и слабые аргументы.Логическая структура сообщения.

Работа с возражениями и отказами: подбор оптимальных реакций

  • Обзор возражений из практики участников. Причина возражений.Возражения по цене.
  • Возражения по характеристикам.
  • Возражения по деятельности самой компании.
  • Недовольные, агрессивные клиенты – принципы работы с ними.

Завершение контакта

  • Техники постановки вопросов на данном этапе.
  • Согласование позиций, дальнейших действий менеджера по продажам и клиента.

Тренинг Техники Продаж: этапы подготовки

  1. Вы связываетесь с нами любым способом. И мы договариваемся с вами о встрече в удобное время.
  2. Проводим диагностику:
    • Формулируем вместе с вами проблематику и цели тренинга.
    • Анкетируем или опрашиваем ваших сотрудников — узнаем все о специфике их деятельности.
    • Заодно диагностируем уровень знаний и навыков по теме.
    • Просим сотрудников описать проблемные ситуации для использования в тренинге «живого» материала.
  3. Формируем программу тренинга и обсуждаем ее с вами.
  4. Реализуем программу.
  5. Предоставляем отчет по тренингу с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников.
  6. Оказываем поддержку полученных навыков: симуляционные сессии, консультации.

Весь этот важный и кропотливый путь мы проходим вместе с вами!

Преимущества тренингов от «Лаборатории Деловых Игр»

многолетняя практика

Многолетняя практика

  • Большинство из наших консультантов имеют 10 летний опыт разработки и проведения корпоративных тренингов.
предтренинговая диагностика

Тщательная подготовка каждого тренинга

  • Мы проводим диагностику целевой аудитории, чтобы понять уровень развития навыков и зоны развития.
адаптация тренинга

Адаптация программы

  • Мы формируем программу под задачи обучения и специфику деятельности ваших сотрудников. При необходимости, разрабатываем новые игры и лекционные модули.
отчет по тренингу

Взгляд в будущее

  • Обязательный этап каждого проекта — отчет с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников. Входит в стоимость тренинга!
карта

Мы работаем по всей России

  • За прошедшие несколько лет нашими клиентами стали компании по всей России. Нам не составит труда провести проект за пределами Москвы.

Заказать тренинг





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- планируемый период обучения и количество участников;
- возможные даты для встречи.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Базовая длительность тренинга: 16 часов.

Стоимость тренинга: от 78 000 рублей (группа 10-12 человек).

В стоимость входит:

  • инициирующая встреча с заказчиком и несколькими представителями целевой аудитории;

 

  • адаптация и проведение тренинга;

 

  • материалы для всех участников: информационные и рабочая тетрадь;

 

  • отчет по тренингу с комментариями и рекомендациями по дальнейшему развитию.