Тренинг для руководителей отделов продаж. Краткое описание

Управление отделом продаж — деятельность, которая требует от руководителя работы в двух направлениях: планирование и организация продаж, управление отношениями с клиентами и, конечно же, управление коллективом — сотрудниками отдела продаж.

Основная идея тренинга — сформировать управленческую позицию и дать возможность познакомиться с технологиями управления продажами и вверенным коллективом.

Тренинг проходит в классическом формате: мини-лекции, упражнения, case-study, дискуссии.

Целевая аудитория:

  • руководители отделов продаж и коммерческих служб компании;
  • собственники (возможно индивидуальное обучение).

Задачи тренинга:

  • развить навыки планирования и организации продаж;
  • сформировать положительную установку на работу с CRM;
  • развить управленческие навыки и сформировать осознанную управленческую позицию.

Для кого мы работаем

клиенты 2

Основные темы тренинга «Управление отделом продаж»

Области управления продажами — чем занимается руководитель отдела

  • Планирование и организация продаж.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Управление коллективом: постановка задач, управление мотивацией, контроль деятельности.
  • Критерии эффективности работы руководителя.
  • Личностные особенности руководителя отдела продаж.

Деловая игра «Конверсия» — актуализация необходимости сегментирования клиентов, работы с базой CRM, планирования деятельности, управления временем.

Планирование и организация деятельности

  • Работа с индивидуальными целями и целями подразделения. Правила формулирования целей. Методика SMART.
  • Декомпозиция цели. Цели подразделения до целей сотрудников.
  • Критерии успешных действий на пути к выполнению плана продаж как конечной цели. Постановка промежуточных целей (цель звонка, цель переговоров).
  • Расстановка приоритетов. Принцип Эйзенхауэра в планировании и тайм-менеджменте продаж.
  • Критерии и стандарты как основание для контроля.

Ключевые аспекты управления продажами

  •  Управление отношениями с клиентами: сегментация клиентов, цикл продаж, уровни принятия решений в компаниях-клиентах.
  • Планирование деятельности подразделения исходя из особенностей продукта/услуги и подчиненных.
  • Управление эффективностью деятельности сотрудников: построение «воронки продаж», прогнозирование, корректирующие действия.

Мотивация персонала

  • Понятие мотивации. Обзор теорий мотивации, применимых в управлении людьми.
  • Цикл мотивации сотрудника. Мотивирующий потенциал должности «менеджер по продажам».
  • Подходы к мотивации сотрудников отделов продаж: материальное стимулирование, геймификация и т.д.
  • Определение мотивационного профиля сотрудника исходя из его поведенческих проявлений. Другие методики.
  • Мотивация сотрудника в ходе беседы.

Контроль подчиненных

  • Контроль исполнения. Виды контроля: предварительный, промежуточный, конечный.
  • Инструменты контроля.
  • Поведенческая составляющая процесса контроля. Причины неэффективности сотрудников и способы корректировки действий.

Способы развития и обучения персонала в отделе продаж

  • Обратная связь и наставничество.
  • Использование чек-листов для контроля за поведением сотрудника.
  • Совместные визиты к клиенту.
  • Прослушивание звонков.
  • Составление «шпаргалок».
  • Симуляционные переговоры. Разбор ситуаций.
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Преимущества тренингов от «Лаборатории Деловых Игр»

10 лет опыта проведения тренингов
Многолетняя практика
  • Большинство из наших консультантов имеют 10 летний опыт разработки и проведения корпоративных тренингов.
предтренинговая диагностика
Тщательная подготовка каждого тренинга
  • Мы проводим диагностику целевой аудитории, чтобы понять уровень развития навыков и зоны развития.
адаптация тренинга
Адаптация программы
  • Мы формируем программу под задачи обучения и специфику деятельности ваших сотрудников. При необходимости, разрабатываем новые игры и лекционные модули.
отчет по тренингу
Взгляд в будущее
  • Обязательный этап каждого проекта — отчет с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников. Входит в стоимость тренинга!

Базовая длительность тренинга: 16 часов.

Стоимость тренинга: от 88 000 рублей (группа 10-12 человек).

В стоимость входит:

  • инициирующая встреча с заказчиком и несколькими представителями целевой аудитории;
  • адаптация и проведение тренинга;
  • материалы для всех участников: информационные и рабочая тетрадь;
  • отчет по тренингу с комментариями и рекомендациями по дальнейшему развитию.

Дополнительно к тренингу

Дальнейшее развитие навыков возможно в тренинге «Корпоративные продажи»

Тренинг "Управление отделом продаж"

Как происходит подготовка
  1. Вы связываетесь с нами любым способом. И мы договариваемся с вами о встрече в удобное время.
  2. Мы проводим диагностику:
    • Формулируем вместе с вами проблематику и цели тренинга: какие конкретно навыки следует развивать.
    • Анкетируем или опрашиваем ваших сотрудников - узнаем все о специфике их деятельности и заодно видим уровень развития навыков.
    • Просим сотрудников описать проблемные ситуации для использования в тренинге "живого" материала.
  3. Формируем программу тренинга и обсуждаем ее с вами.
  4. Реализуем программу.
  5. Предоставляем отчет по тренингу с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников.
  6. Оказываем поддержку полученных навыков: симуляционные сессии, консультации.

Весь этот важный и кропотливый путь мы проходим вместе с вами!





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- планируемый период обучения и количество участников;
- возможные даты для встречи.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006