Очередной проект, на котором проведена деловая игра «Железная дорога». На этот раз наша команда выехала в Волгоград.

Деловая игра в Волгограде

Деловая игра на коммуникации, развитие стратегического мышления (поскольку целевой аудиторией стали руководители и кадровые резервисты) и, конечно, командообразование. Около 70 сотрудников «Ростелеком» 20 сентября на время игры стали 3 соревнующимися командами, которые боролись за право называться самой эффективной строительной компанией.

Развитие компетенций в игре

Одной из основных задач проведения игры стало развитие у руководителей компетенции «Стратегическое мышление». Для этого мы включили в программу уже реализованный много раз аналитический кейс, легендой связанный с самой игрой. Участники принимали решение по кейсу индивидуально, а потом обсуждали в командах. Успешное решение приносило команде дополнительные игровые ресурсы.

Для проведения завершающего обсуждения по кейсу и ответов на все вопросы участников, в команде деловой игры был наш консультант по оценке персонала.

Организация игры в Волгограде

Поскольку деловая игра проводилась не в Москве, то с целью оптимизации затрат заказчика было решено не выезжать на игру полным составом (затраты на авиабилеты и проживание в гостинице), а пригласить опытных коллег из игротехнического сообщества Волгограда. Так получилась смешанная команда: основные ведущие из Москвы — 4 человека, линейные игротехники — местные (тоже 4 человека). Это позволило почти на 20% снизить бюджет проекта.

Подводим итоги

В рамках проекта:

  • провели игру для почти 70 участников;
  • использовали кейс для развития аналитики и стратегического компонента мышления;
  • поработали с коллегами из Волгограда.

Традиционное «Кто на новенького?».

Отзыв по игре