Очень интересный проект, в котором команда «Лаборатории Деловых Игр» приняла участие – квест для дневной программы 4-го «Международного Фестиваля Фейерверков «Ростех».

Квест в парке на 2500 человек

Дневная программа мероприятия, проходившего 18 и 19 августа 2018г. в Братеевском каскадном парке, объединила множество площадок, ориентированных на семейные группы. Одним из направлений стала активность благотворительных фондов («Линия жизни», «Старость в радость», «Проникая в сердце», «Фонд Хабенского» и фонд помощи хосписам «Вера»). Помимо этого, талисманами мероприятия стали арт-объекты, созданные Андреем Бартеневым. И главный из них – «Солнечный зайчик», как олицетворение света и добра.

Организаторы фестиваля решили связать все арт-объекты и площадки благотворительных фондов увлекательной игрой – квестом, в котором могли бы принять участие и дети и взрослые. По задумке посетители должны были пройти «Дорогой добра» за 1,5-2 часа, обязательно включаясь в активности фондов. И за разработкой этого квеста обратились к нам, «Лаборатории Деловых Игр».

Для нас это не первая подобная разработка: у нас уже проводятся квесты в Кусково, парке «Кузьминки» и др. Необычность этого проекта для нас заключалась в том, что планируемое количество посетителей каждый день было на уровне 2500-3000 участников (вечерняя программа привлекла, конечно же, намного больше посетителей).

Квест «Дорога добра»

            команда квеста в паркеКвест проводился с 12.00 до 17.00. Для обеспечения квеста с нами работали 15 волонтеров, который отслеживали прохождение этапов, помогали с ориентированием по территории парка. Помимо этого, промоутеры, которые раздавали посетителям маршрутные листы квеста по парку.

Завершением каждого дня было награждение наиболее удачных участников (определялись в двух категориях с помощью жребия): на одной из творческих площадок разыгрывались поощрительные призы, а на основной сцене прямо перед выступлением хэдлайнеров музыкальной программы («Танцы минус» и «Звери») вручали основные призы.

Подводим итоги

Что сделано:

  • разработка квеста на широкую целевую аудиторию (от 5 до 65 лет) по большой территории;
  • разработка макета маршрутного листа по квесту в парке;
  • очередной квест в парке -Братеевский парк очень даже интересен для корпоративных мероприятий – основного нашего направления;
  • одновременная координация команды игротехников и промоутеров.

Для нас этот проект стал в чем-то прорывным. Теперь мы знаем, как делать мероприятие на 2500 человек. Теперь мы знаем о сложной логистике с командой до 20 игротехников и помощников, разнесенных по большой территории мероприятия. И рекорд начала года, игра на 300 человек, задал хороший тренд – больше и сложнее.

Так что традиционное «кто на новенького?»