Очередной запрос и потенциальный клиент подтолкнули нас к разработке новых игровых механизмов, применимых для масштабных  — от 80 до 300 участников — проектов. Конечно мы уже придумали (и не одну) концепцию. Надо сказать, качественный зеленый чай и сладости этому хорошо помогают))). Ну, это лирика…

Новые деловые игры

Итак, это, конечно же, игры живого действия, в которых принимают участие команды игроков. Причем, как уже говорилось выше, игровой механизм позволяет масштабировать игру. По ощущениям, одновременно может играть до 300 человек командами по 12-20 участников. Большее количество сделает нединамичными процессы внутри группы.

Уже скоро мы проработаем две деловые игры, которые условно назвали «Саммит» и «Связисты».

Деловая игра «Саммит»

Деловая игра "Галактика" Первая из них, «Саммит», построена на экономическом движке и разворачивается на локации — территории, обладающей определенными ресурсами. За обладание этими ресурсами и территорией происходит взаимодействие команд — сотрудничество или борьба (уж как выберут). Таким образом выстраивается зависимость: ресурсы-территория-команды. Одновременно ресурсы можно добывать с помощью выполнения различных дополнительных заданий. В командах могут распределяться роли и функции для игрового взаимодействия и добывания ресурсов. Выигрыш команд определяется по совокупности занятой территории, имеющегося ресурса и выполненных заданий. Естественно, что при многоплановости игры возникает множество успешных стратегий.

 

Деловая игра «Связисты»

Деловая игра "Связисты"

Вторая, с рабочим названием «Связисты», родилась совсем неожиданно — из зрительного образа. Переплетенные разноцветные нити, протянутые между точками, образуют сложную систему. Чем-то напоминает шерстяной тимбилдинг. Но по механике это стратегическая игра, похожая на китайские шахматы или игру «Точки» — команды могут конкурировать за пространство, а могут и договариваться, вести переговоры.

В завершении игры на площадке остается очень красивая картинка, футуристически отражающая действия игроков. И результатом игры, помимо эмоций участников, будет необычный арт-объект. Который может стать на какое-то время достопримечательностью местности.

 

В заключении хочется сказать, что по ощущениям обе игры могут стать очень успешными для масштабных мотивационных проектов больших компаний. Уже сейчас просматривается большой потенциал по заложенным «смыслам»: на уровне игровых механизмов, многоплановости игрового выбора, возможных стратегий, инсайтов участников. Мы уверены, что это будет достойная альтернатива легендированным «веревкам».

Coming soon..:-)))