В апреле и мае 2018г., в преддверии чемпионата мира по футболу, компания Raiden с нашей помощью реализовала серию тренингов для своих сотрудников по теме «Взаимодействие с клиентами. Клиенториентированность».

В апреле и мае 2018г., в преддверии чемпионата мира по футболу, компания Raiden с нашей помощью реализовала серию тренингов для своих сотрудников по теме «Взаимодействие с клиентами. Клиенториентированность».

Тренинг клиенториентированности. Отзыв Raiden

Группа компаний RAIDEN благодарит Астафьева Дмитрия («Лаборатория Деловых Игр») за проведение серии тренингов для наших сотрудников.

В ходе этого проекта было реализовано 4 тренинга «Взаимодействие с клиентами. Клиентоориентированность» для более чем 40 сотрудников различных подразделений. Программа тренинга была разработана с учетом специфики нашей компании и деятельности сотрудников.

Основные темы тренинга:

  • Что такое «компания сервиса»? Слагаемые сервиса высокого качества.
  • Коммуникативные навыки, важные сотрудникам, взаимодействующим с клиентами.
  • Телефонный этикет.
  • Работа с рекламациями.
  • Основа и техники ассертивного поведения.
  • Деловая переписка.

Средний балл удовлетворенности участников тренинга – не менее 5,2 из 6.

Отмечая качество оказанных услуг, готовы рекомендовать Астафьева Дмитрия в качестве консультанта для выполнения подобных проектов.

HR менеджер

Прелов Д.А.

отзыв о тренинге по клиенториентированности

Хотите так же?





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- даты мероприятия и количество участников;
- длительность - сколько времени на проведение;
- дополнительные параметры запроса

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006