Для кого: руководители подразделений продаж, топ-менеджеры.

Количество участников: 40-50.

Время: от 3 до 5 часов.

Развиваемые компетенции:

  • планирование
  • мотивация
  • контроль
  • коммуникации
  • лидерство и влияние
  • управление территориальными подразделениями

Деловая игра по управлению продажами

В игре моделируется ситуация многоуровнего управления продажами услуг, что часто бывает компаниях, использующих региональную сеть.

Участники поделены на команды-«компании». В каждой «компании» существует роль топ-менеджера, определяющего план продаж и приоритетность продукта; мидл-менеджеров, разрабатывающих поэтапный план продаж и управляющих агентами. И только агенты могут непосредственно взаимодействовать с «покупателями», роль которых исполняют игротехники (тренеры).

Дистанционное управление продажами осуществляется посредством каскадных мини-совещаний, проводимых последовательно топ-, а потом и мидл-менеджерами.

Адаптация деловой игры

Мы адаптируем базовую механику и легенду игры под специфику бизнеса вашей компании. Процесс адаптации занимает от 1 до 3 недель.

Заказать деловую игру





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- даты мероприятия и количество участников;
- длительность - сколько времени на проведение;
- дополнительные параметры запроса

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006