Разработка и передача тренингов

Продажи и коммуникации с клиентами

«Навыки продаж» — базовый курс по продажам и взаимодействию с клиентами

«Продажи по телефону. Холодные звонки»продажа встречи, работа с отговорками и барьерами

«Корпоративные продажи» — длительные продажи, взаимодействие с центрами принятия решений, формирование потребностей с технологией СПИН

«Работа с возражениями в продажах» — отработка навыков ответов на возражения

«Телефонное общение» — телефонный этикет, клиенториентированность

«Ведение переговоров» — планирование переговоров, навыки аргументации, поведенческая гибкость

«Общение конфликтными клиентами. Работа с рекламациями» — навыки ассертивного поведения, клиенториентированность

«Презентация продукта или услуги в продажах» — навыки аргументации и представления коммерческого предложения

 Тренинг «Клиентоориентированность. Взаимодействие с клиентами»

Управленческие тренинги

«Управленческие навыки» — базовые функции менеджмента, стиль управления

«Коммуникации руководителя» — мотивация, обратная связь, совещания

«Мотивация персонала» — теории мотивации, применимые в управлении, лидерство

«Лидерство в управлении» — теории лидерства, инструменты личного лидерства

«Инструменты стратегического лидерства» — техники/инструментарий менеджера высшего звена

«Управление отделом продаж» — планирование продаж, управление отделом

«Управление проектами» — базовые навыки планирования и управления проектом

«Проведение интервью и собеседований» — интервью по компетенциям, STAR — технология

«Управление изменениями»— этапы изменений, причины сопротивления, работа с сопротивлением

«Корпоративная культура» — основы построения и трансляции эффективной культуры

«Формирование Индивидуальных Планов Развития (ИПР)» — тренинг для hr и руководителей

Универсальные/Личная эффективность

«Управление временем» — установки и технологии эффективного тайм-менеджмента

«Публичное выступление. Проведение презентаций» — структура публичной речи, техники аргументации, поведение оратора

Другие услуги

Барабанный тренинг Naviaddress

Разработка корпоративной философии. Пример проекта

 Корпоративный отдых в Подмосковье для «Магамакс»

 Деловая игра для «Территории фитнеса»

 Организационная сессия «ВЗПП-Микрон»

 Тренинг «Управление изменениями»

 Сессия по корпоративной культуре

 Новогодний квест в офисе «Магикрот»

 Организационная сессия «Юралс Кэпитал»

 Квест в новом офисе

 Квест в музее

 Тренинг для «Немецкая электротехника»

 Квест для школьников

 Квест в Кусково для команды БДО Юникон Бизнес Солюшнс

 Квест для эффективных команд: Sandoz и Atalian Primex Russia

 Квест в офисе DSM Group

 Тренинг «Холодные звонки» для Макмиллан

 Городской квест для ТД «Компаньон»

 Квест в офисе для Soho Fashion

 Деловая игра для коммуникационного агентства Sybarite Group

Деловая игра для РН Банка

Управленческий тренинг для РН-Информ

Деловая игра по продажам для Weidmuller

Командообразующая игра для AT Consulting

Тренинг лидерства в Москве для Energizer

Деловая оценочная игра для кадрового резерва

Липдаб на корпоративном празднике

Командообразующая игра для «Фармстер»

Квест для школьников в Кусково

Настольная игра для оценки персонала

Тимбилдинг в офисе: HPE и Ай-Теко

Организационная сессия: корпоративная культура

Тренинг телефонного общения для «Технодор»

Тимбилдинг в Москве для BLS

Интервью по компетенциям: передача технологии

Липдаб на конференции

Организационная сессия для TNT

Настольная игра для «Эльдорадо»

Ассессмент-игра для «Скинкеа»

Интеллектуальная игра в офисе AXOR

Барабанный интерактив для «Скания Лизинг»

Квест для «Энергопром»

Деловая игра на форуме в Ярославле

Барабанный тренинг для «О’Кей»

Квест в Кусково для Такском

Квест для «Сбербанк»

Стратегическая сессия в Ростове-на-Дону

Деловая игра для Мегафон Ритейл

Деловая игра для «Сбербанк»

Управленческий тренинг «Навыки руководства»

Тренинг клиентоориентированности в Raiden

Про оценку персонала

Цель, задачи и функции оценки персонала

Методы оценки персонала при его подборе

Разработка системы оценки персонала

О возможностях настольной игры для оценки персонала

Об ограничениях оценки по компетенциям

Компетенции персонала

Формирование и оценка кадрового резерва

Основные методы оценки персонала

Как научиться проходить ассессмент?

Методы оценки персонала компании

9 ошибок наблюдателя в центре оценки

7 ошибок ведущего ассессмент центра

Assessment center — ошибки разработчика

7 ошибок заказчика ассессмент центра

Оценка персонала в организации — головная боль HR

По корпоративную культуру, мотивацию и вовлеченность персонала

Корпоративная культура компании: элементы, уровни и роль корпоративной культуры

Миссия компании. Разработка Миссии

Видение компании

О корпоративных мероприятиях. Еще раз…

Управление организационными изменениями: принципы, инструменты

Разное

Тренинг на конференцию, цикловое совещание, партнерское мероприятие

Проведение стратегической сессии: пособие для новичков

Кабинетные ролевые игры для бизнеса

6 книг для лидеров

Стоимость тренингов

Инструменты развития руководителя и команды

Обучение и развитие персонала от «Лаборатории Деловых Игр»

Барабанный тимбилдинг — яркие краски единого ритма

Развитие компетенций руководителей: актуализирующая деловая игра

Игровые движки. Часть 1: соревновательный движок

Игровые движки. Часть 2: противоборство

Игровые движки. Часть 3: функциональный

Сессия стратегического планирования

Деловые игры — разработка и проведение

Диагностика проблем организации

Бизнес симуляции и деловые игры

Тренинги командообразования и тимбилдинги. Заказать качественный тимбилдинг