1. Главная
  2. /
  3. Тренинг по переговорам

Тренинг по переговорам

Формат

Аудиторный очный тренинг

Длительность

от 8 до 16 часов

Количество

от 10 до 12 сотрудников

Стоимость

70-130 000 ₽

Задачи обучения

Развитие установок и навыков

Понимание переговоров как системной деятельности. Развитие поведенческой гибкости

Разбор ситуаций

Обсуждение ситуаций из практики сотрудников. Определение оптимальных действий

Целевые аудитории

Сотрудники по продажам и переговорам
Все специалисты и руководители, ответственные за продажи и закупки

Подробнее о тренинге

Что называть переговорами? И когда сотрудникам необходимо обучение по переговорам?

Если ваши сотрудники звонят партнерам и предлагают продукцию или услуги по прайсу, действуют по алгоритму «выслал цену и ждешь ответа» — не заказывайте тренинг. Он им не нужен.

Переговорная деятельность – сложный коммуникативный процесс отстаивания интересов и получения возможного максимума результатов в имеющейся ситуации. Эти коммуникации разворачиваются лично (на встрече или по телефону). Часто с оказанием влияния (манипуляции, давление, использование технических условий), а не только взаимообменом. Поэтому хороший переговорщик, как говорят, немного «психолог», обладающий гибкой поведенческой позицией.

Что мешает добиваться успеха в переговорах

Анализируя запросы на обучение, поступающие в «Лабораторию Деловых Игр», мы можем составить список наиболее часто встречающихся затруднений у сотрудников, вовлеченных в переговорную деятельность:

  • выход на встречу без подготовки (определения целей, желаемых и минимальных результатов, понимания партнера) и понимания, как это необходимо делать;
  • отсутствие вариативности в действиях (гибкой переговорной позиции);
  • неумение подбирать значимые для оппонента аргументы или отсутствие навыка понимания потребностей;
  • боязнь встречи со статусным партнером;
  • неумение определять манипуляции и противодействовать им.

Тренинг по переговорам от «Лаборатории Деловых Игр» позволяет системно посмотреть на данную деятельность, развить ключевые навыки эффективного переговорщика.

Ключевые навыки для ведения переговоров

Умение вести успешные переговоры — интегральное качество человека, которое состоит из множества: правильные установки (про себя и партнера),  качества личности и навыков подстройки и управления эмоциями (своими и партнера), понимания интересов партера и умения аргументировать свою позицию. И в зависимости от сложности, контекста и культурной установки эти качества немного отличаются друг от друга (например, в парадигме «win-win» переговорщику труднее манипулировать, оказывать давление и т.д.).

Раскроем шире этот список. Ведь над ним происходит работа в тренинге по переговорам.

Правильные установки

  • Целеустремленность/Ориентированность на результат — направленность на защиту своих интересов.
  • Клиент-ориентированность или внимание к интересам партнера. Можно это даже назвать толерантностью. Или позитивным отношением к партнеру, уважением его личности. Потому что без этого вы становитесь «переговорной машиной», с которой никто не захочет иметь дело.
  • Гибкость и адаптивность (или отсутствие ригидности) — возможность быстро изменять поведение.

Эмоциональный интеллект и поведенческая гибкость

  • Искусный переговорщик обладает хорошо развитыми диагностическими качествами и эмпатией. Умеет считывать эмоции и реакции оппонента. И, конечно, понимает свое состояние, умеет выходить в мета-позицию (наблюдать себя со стороны).
  • Также важна эмоциональная устойчивость — умение выдерживать воздействие оппонента, не проваливаться в конфликт или подчинение более статусному лицу.
  • Помимо этого переговорщик может управлять своим эмоциональным состоянием, обладает актерским мастерством. Например, изображая пренебрежение или гнев.

Навыки

  • Умение планировать свои действия и анализировать возможные действия другой стороны.
  • Аргументация — широкий пласт техник и умений, позволяющих показывать важность своих интересов, снижать значение интересов и позиции оппонента. Сюда входят также навыки манипулирования и оказания давления.
  • Принятие решений и креативность — в переговорном процессе необходимо двигаться (или хотя бы изображать) в сторону удовлетворения интересов сторон. Поэтому важно находить решения, предлагать альтернативы.

Всё это мы стараемся осветить и развить в тренинге по навыкам ведения переговоров.

Развитие переговорных навыков

Основная идея тренинга — системное развитие навыков, необходимых для отстаивания интересов своих и компании в переговорах.

Обучение проходит в максимально интерактивном формате: мини-лекции, упражнения, дискуссии, ролевые игры (с возможностью видеозаписи), предоставление обратной связи участниками друг другу.

Тип: аудиторный тренинг (территория Заказчика или арендуемое помещение)
Целевая аудитория: руководители и сотрудники любого уровня, ведущие переговоры с партнёрами: клиентами и/или поставщиками

Количество участников: от 10 до 14
Длительность: 8 или 16 часов

Модуль 4 часа (по отдельной теме тренинга) — 35 000 рублей.
Тренинг 8 часов — 70 000 рублей.
Тренинг 16 часов — 124 000 рублей.

Стоимость сертификата для участника — 200 рублей.

Пост-тренинговый модуль — от 18 000 рублей (2 часа).

Задачи тренинга:

  • формирование установки на восприятие переговоров, как системной деятельности: от планирования и выбора позиции до ее аргументации и заключения договоренностей;
  • развитие коммуникативных навыков и гибкой поведенческой позиции;
  • разбор трудных случаев из практики участников.

до 70% времени отведено на упражнения и практические задания

Программа тренинга по переговорам

Ниже представлена ориентировочная программа, которая может адаптироваться под потребности Заказчика и специфику деятельности сотрудников.

— Сбор информации о партнере по переговорам. Цель переговоров.
— Определение своей позиции на переговорах, исходя из цели и особенностей истории отношений с клиентом.
— Ожидаемый уровень сложности переговоров – прогнозирование. Борьба, переговоры и сотрудничество.
— Определение спектра возможных результатов переговоров (наиболее желательный; наименее желательный, но возможный; неприемлемый).

— Установление контакта.
— Обмен информацией, с целью уточнения позиций сторон.
— Эффективное представление собственной позиции.
— Аргументация своих доводов.

Достижение значительных результатов:
— заявление своей позиции; определение позиции партнера;
— выявление субъективных потребностей партнера, его приоритетов и критериев выбора;
— предложение вариантов решения.
Содействие конструктивной атмосфере:
— использование неформальных тем в ходе переговоров.
Достижение силового баланса в переговорах:
— диагностика коммуникативной позиции партнера по переговорам;
— типология партнеров на переговорах.

— Стоять на своем или уступать?
— Доминировать или покоряться?
— Демонстрировать агрессию или дружелюбие?
— Предлагать решения или уклоняться от решений?
— Демонстрировать зависимость или независимость от третьих лиц?
— Построение оптимального профиля поведения на переговорах.

— Последовательность и протяженность этапов.
— Стадия тупика: возможности.
— Серия учебных переговоров и деловых игр, моделирование ситуаций.

— Возражения контрагентов. Причины возражений, способы работы с возражениями.
— Отработка алгоритмов поведения в сложных ситуациях, исходя из опыта участников.

Кто проводит

Все наши тренеры имеют психологическое образование (что особенно важно в связи с рассматриваемой темой). Многие являются практикующими психологами или коучами. Помимо этого, большинство из них имеет управленческий опыт и обширный список проектов, связанных с развитием менеджерского состава компаний.

Астафьев Дмитрий

Астафьев Дмитрий

Бизнес тренер, разработчик деловых игр, фасилитатор.

Работает в сфере hr-услуг с 2005 года. В прошлом — руководитель направления обучения в крупном банке, директор по персоналу. Специализируется на управленческих программах и стратегических сессиях, а также разработке игровых форматов.

Практикующий психолог.

Тренинг по ведению переговоров: алгоритм подготовки

  1. Вы связываетесь с нами любым способом. И мы договариваемся с вами о встрече (или телефонном разговоре, скайп-конференции) в удобное время.
  2. Проводим диагностику:
    • Формулируем вместе с вами проблематику и цели обучения.
    • Анкетируем или опрашиваем ваших сотрудников — узнаем все о специфике их деятельности.
    • Заодно диагностируем уровень знаний и навыков по теме.
    • Просим сотрудников описать проблемные ситуации для использования в тренинге «живого» материала.
  3. Формируем программу тренинга и обсуждаем ее с вами.
  4. Реализуем программу.
  5. Предоставляем отчет по тренингу с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников.
  6. Оказываем поддержку полученных навыков: симуляционные сессии, консультации, полевое сопровождение (при необходимости).

Весь этот важный и кропотливый путь мы проходим вместе с вами!

Стоимость тренинга по переговорам

Оптимальная длительность для группы 10-12 сотрудников составляет 16 часов (с учетом перерыва). С некоторыми ограничениями (уменьшение тем, практических упражнений и дискуссий) можно уложиться в 8 часов.

Стоимость проведения:

  • для 8 часов — 70 000 рублей;
  • для 16 часов — 130 000 рублей.

Наши преимущества

  • Мы сами постоянно находимся в переговорной деятельности, общаясь с заказчиками и поставщиками и отстаивая свои интересы
  • Многолетний опыт проведения обучения в компаниях различного профиля позволил накопить багаж кейсов
  • Кропотливая подготовка программы с учетом потребностей и специфики деятельности целевой аудитории
  • Возможность проведения тренинга в любом регионе
  • Возможность пост-тренинга: от онлайн сессии до индивидуального сопровождения на переговорах

Слагаемые стоимости

Снятие/уточнение запроса (hr специалист или руководитель)
Диагностика сотрудников (2-3 встречи или анкетирование)
Адаптация и проведение программы
Материалы для участников

Отзывы о нашей работе

деловая игра в Волгограде для Ростелеком Отзыв о деловой игре "Железная дорога" Тренинг клиенториентированности. Отзыв Raiden Отзыв по деловой игре "Железная дорога" отзыв о деловой игре на 300 участников отзыв о квесте в Кусково отзыв TNT о квесте в Кусково Командообразующая игра. Благодарственное письмо (Ромир Мониторинг) барабанный тренинг Командообразующая игра "Железная дорога" индивидуальное развитие руководителя отзыв отзыв о деловой игре отзыв по деловой игре Отзыв Энерджайзер отзыв от Первой Ресторанной Компании

Заказать тренинг по переговорам

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

    Другие услуги