Тренинги по продажам для менеджеров

///Тренинги по продажам для менеджеров

«Лаборатория Деловых Игр» специализируется на разработке и проведении корпоративных тренингов.
Программы тренингов представлены в конце страницы.

Тренинги по продажам для менеджеров

От эффективности работы менеджеров по продажам напрямую зависит рентабельность работы компании, которая занимается реализацией товаров или предлагает свои услуги клиентам. Руководитель предприятия или подразделения, который хочет получить конкурентное преимущество, постоянно заботится об обучении и повышении квалификации сотрудников отделов продаж. И едва ли не первоочередную роль в этом играют корпоративные тренинги.

Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы позволяет систематизировать имеющиеся знания, развить ключевые навыки, необходимые в продажах.
  • тренинг навыков корпоративных продаж
Тренинг Корпоративные продажи (B2B) направлен на повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам, которое определяется множеством факторов: умением выстраивать связи, формировать потребности, аргументировать предложение и т.д.
  • продажи по телефону холодные звонки тренинг
Холодные звонки в продажах по телефону - важная часть работы менеджеров по продажам. В тренинге мы системно развиваем необходимые им навыки.
  • тренинг презентация продукта или услуги
Научите ваших менеджеров "продавать" идею
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
  • Тренинг по работе с возражениями в продажах
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам

Цель проведения тренингов

Основной инструмент продаж, который имеется в распоряжении торговых менеджеров – это их коммуникативные навыки. Речь идет о способности вести переговоры с потенциальным или постоянным клиентом, которые заканчиваются заключением сделки о продаже товаров и услуг. Корпоративные тренинги по продажам для менеджеров позволяют достичь следующих целей:
  • Развить навыки, направленные на установление и поддержание доверительного контакта с клиентом.
  • Научиться определять потребности клиента и критерии выбора, а также уметь самостоятельно формировать потребности и изменять критерии;
  • Получить навыки аргументации, которые необходимы для правильного и эффективного представления реализуемых товаров и услуг;
  • Научиться работать с возражениями клиентов и приводить контраргументацию.
Для получения действительно эффективных навыков важно правильно подобрать компанию, которая оказывает услуги по проведению корпоративных бизнес-тренингов. Одна из них – «Лаборатория Деловых Игр», которая работает в Москве с 2012 года и специализируется на проведении тренингов по продажам для менеджеров.

Тематика обучающих программ

Важная особенность «Лаборатории Деловых Игр» – индивидуальный подход к обучению сотрудников заказчика с учетом специфики работы компании и уровня знаний менеджеров по продажам. В рамках процесса обучения сотрудников отдела продаж наши педагоги проводят тренинги по следующим темам: Навыки продаж. Популярный тренинг, который позволяет систематизировать и обобщить имеющиеся знания в области общения с потенциальными и существующими клиентами. В процессе обучения сотрудники получат знания о продажах как технологии. Тренинг по корпоративных продажам. Позволяет повысить профессиональные знания и получить навыки продаж в корпоративном секторе. Менеджеры получают знания, которые помогают выстроить сеть знакомств и связей, «развить клиента», сформировать его потребности. Тренинг по продажам по телефону. Эта программа обучения направлена на привлечение к работе с компанией клиентов, которые ранее не покупали продукцию или не заказывали услуги. В процессе обучения сотрудники получают навыки планирования звонков, управления голосом.

Почему тренинги от «Лаборатории Деловых Игр» эффективны

  1. Наши тренеры имеют большой опыт в проведении обучающих мероприятий в различных сферах бизнеса. Они обучали персонал разных по величине и специфике деятельности фирм.
  2. Любой бизнес-тренинг адаптируется под специфику компании заказчика и ее запросы. Поэтому менеджеры по продажам получают узкоспециализированные знания, которые помогут повысить эффективность их работы на конкретном рабочем месте.
  3. Мы реализуем эффективные методики, направленные на закрепление знаний и развитие навыков, полученных в процессе тренингов. К услугам заказчиков широкий выбор посттренинговых процедур, увеличивающих общую отдачу от проведенного обучения.

Где проводятся тренинги и сколько времени занимают

Для удобства заказчика и его сотрудников тренинги по продажам для менеджеров от "Лаборатории Деловых Игр" проводятся на территории клиента. Если подходящих помещений в компании нет, мы арендуем подходящее по вместимости помещение недалеко от офиса заказчика. Чтобы программа обучения была максимально эффективной, а сотрудники глубоко вникли в тему, длительность бизнес-тренинга должна составлять 2 дня или 16 часов обучения. По желанию заказчика продолжительность курса может быть сокращена до 8 часов. Для более удобного планирования рабочего дня обучение может проводиться блоками по 4 часа. «Лаборатория Деловых Игр» проводит тренинги не только в Москве. Наши тренеры работали в Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Санкт-Петербурге и других городах России. 

Когда нужно заказывать тренинг

Практика показывает, что максимальную отдачу курсы обучения продажам для менеджеров дают при их периодическом проведении через определенные промежутки времени. Такой подход имеет преимущества:
  • Работники отдела продаж могут вспомнить теоретическую информацию, которая им известна;
  • В процессе тренинга менеджеры освежают навыки и знания, полученные ранее;
  • Периодические курсы позволяют проходить обучение с учетом имеющегося опыта и практики применения навыков в работе;
  • Повторяющиеся курсы дают возможность тренерам получить обратную связь и скорректировать программу обучения.
Определить необходимость проведения обучения достаточно просто на основе анализа работы сотрудников, отвечающих за продажи. Если мотивация их деятельности снижается, а количество ошибок в процессе выполнения служебных обязанностей увеличивается, это напрямую отражается на количестве или суммах продаж. Руководитель может задать и найти ответ на такие вопросы:
  • Как изменились показатели по продажам в целом и по отдельным направлениям?
  • Насколько эффективно назначаются встречи и какова отдача от проводимых переговоров?
  • Какова конверсия потенциальных покупателей товаров и услуг в клиентов?
  • Какова средняя сумма сделки?
Если ответы не удовлетворяют руководителя компании или подразделения, обращайтесь в «Лабораторию Деловых Игр». Наши тренинги по продажам для менеджеров помогут повысить прибыльность работы компании.