Мы провели ряд успешных совместных проектов с Центр поддержки предпринимательства Рязанской области. Всего в серии игр приняло участие около 100 человек.
Да, в этом году у нас появилась новая деловая игра «Предприниматели & Инвесторы», которую мы разработали для ГК «Спектрум». Игра задумывалась к проведению в рамках летнего мероприятия по развитию креативного мышления и предпринимательства в компании. Этот проект, кстати, очень «состоялся» — в игре приняло участие более 150 сотрудников (21 команда), было придумано несколько интересных проектов. И уж точно участники «прокачали» свою креативность.
Почему игра была названа именно так? Потому что команды разрабатывают новые продукты и сервисы, используя технику креативности. После чего это становится игровым бизнесом, для которого необходимо привлечь инвестиции. И команды начинают презентовать свой проект. Таким образом, в сжатый срок участники проходят несколько стадий: от инициации идеи бизнеса, проработки проекта и «продажи» идеи окружающим.
Мы развиваем в игре:
В игре, которую мы провели в городе Скопин, прекрасно организованную местным бизнес-инкубатором, приняло участие около 35 человек. В дополнение к основной части игры, мы вместе с участниками рассмотрели несколько кейсов и обсудили вопросы стратегии в бизнесе.
Ролик телевизионной группы г.Скопин.
Нас пригласил Центр поддержки предпринимательства Рязанской области (ЦПП РО) для работы с безработными и студентами. Задача проектов — в игровой форме дать возможность «клиентам» ЦПП РО побыть в ипостаси предпринимателя. Ведь многие из тех, кто ищет работу, открывают свой бизнес. Всего мы провели три игры в разных районных центрах Рязанской области для почти 100 человек.
Сотрудничество началось еще в августе игрой в Рязани, продолжилось в городе Скопин и завершилось в Касимове уже 20 декабря.
Аудитория была очень разная: от студентов до достаточно взрослой и устоявшейся во взглядах публики. В ходе формирования игровых команд мы намеренно не разделяли их, а делали смешанные команды. Именно это позволило некоторым из взрослых «оторваться» от сугубо практического и обыденного подхода к началу предпринимательской деятельности: открытия очередной парикмахерской или фирмы «купи-продай».
Для себя отмечаем, что есть некоторое отличие групп корпоративных от «открытых»: по мотивации участников, внутренней динамике. Но игра интересна и имеет потенциал для развития и дополнения новыми модулями.
Так что традиционное «Кто на новенького?»…
Хотите также?
Закажите деловую игру у нас
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения