Устроить большую игру для сотрудников и их семей решило руководство Калининской АЭС (г. Удомля). В сотрудничестве с компанией Tree Art Music, которая взяла на себя нелегкую, надо сказать, ношу по организации мероприятия, мы реализовали этот проект.
Корпоративное мероприятие и, одновременно, соревнование собрало более 120 участников в 12 командах. Форматом стала популярная «Цепная реакция» (у нас это тимбилдинг «Импульс») или машина Голдберга. Легендировано мероприятие было в стиле «Голодных игр»: каждая команда (представляющая дистрикт) должна была построить отдельную конструкцию с использованием не менее 7 принципов передачи энергии, максимально креативно украсить все механизмы. И все это для того, чтобы победить в первенстве конструкторской мысли. Длительность строительства — практически целый день.
Команды были очень разные: и по возрасту, и по мотивации участников (надо признать, что «возрастная» была одной из самым слаженных), и по полету фантазии. Это, конечно, было заметно и в финальных пусках их конструкций.
Машина Голдберга — один из интереснейших форматов для тимбилдингов и корпоративных эвентов за последнее время. В нем участники должны построить конструкцию, с помощью разных принципов передачи механической энергию. Чем замысловатее эта цепная реакция и необычнее материалы, тем более интересной она признается зрителями. В ход идут деревяшки, бочки, резинки, скотч (куда уж без него!), бутылочки всех мастей и размеров, домино, зонтики, игрушечные машинки, бильярдные шары…. только у нас список из более чем 80 позиций.
Подготовка игры, начавшись, за три недели и перейдя в самую напряженную фазу — последние пару дней — стала очередным испытанием, показавшим наши возможности.
«Легким курьезом» можно, например, назвать отсутствие на выдаче заказа, сделанного и подтвержденного одним крупным сетевым магазином. А в заказе было практически 80% материалов для строительства «машин Голдберга». И это всего за несколько часов до мероприятия. Вывод — не кладем все в одну корзину (даже, если поставщик знаменит и, якобы, надежен) и имеем запасные варианты.
На площадке было несколько традиционных зон:
Финалом игры стали, конечно же, запуски цепных реакций на участках команд. В ходе этих запусков высокое жюри могло присудить дополнительные очки за креативность. После того, как команды разошлись готовиться к вечернему гала-ужину и ожидать объявления результатов, на площадке происходило самое таинственное — обмерка конструкций, присуждение очков за технические решения. Эти очки и становились решающими в определении рейтинга команд.
Что мы сделали в этом проекте:
Отдельное спасибо самым отважным и надежным.
А заказчикам говорим: «Кто на новенького?»
Хотите также?
Заказать тимбилдинг или деловую игру
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения