Рубрики: Новости

Квест в Самарканде для форума

Еще один длительный квиз-квест, реализованный для наших партнеров, участвовавших в форуме, проведенном в начале декабря 2023 компанией Экоокна в Самарканде

Квест для форума в Самарканде

С периодичностью в полгода мы придумываем и проводим для одного нашего заказчика «интеллектуальную многодневную игру» для участников мероприятий. До этого были форум в Тбилиси, два «Архигеша» (и, кстати, уже работаем над «Архигешем -24»). На этот раз эта игра с 29 ноября по 01 декабря 2023г. стала параллельной частью программы IV Форума партнеров ECOOKNA GROUP, который проводился в Самарканде.

И всегда эта игра направлена на привлечение внимания участников к качеству продукции и преимуществам нашего заказчика — компании Larta Glass. То есть работаем на цели маркетинга: повышение лояльности партнеров, информированности о бренде и продукции.

Квест или квиз?

Мы не можем однозначно определить вид этой «интеллектуальной викторины», поскольку участники все 3 дня отвечали на вопросы, присылаемые Telegram-ботом. Но вопросы были и поискового характера — по историческим объектам Самарканда. Мы хорошо знаем и любим этот теплый и вкусный город! В комментариях мы рекомендовали участникам посещение интересных мест Самарканда, не охваченных «официальными» экскурсиями.

Какие темы вопросов?

Как и всегда, для повышения интереса участников мы разработали вопросы в нескольких категориях:

  • продукция и преимущества Larta Glass;
  • стекло, окна;
  • архитектура в целом и Узбекистана;
  • культура Узбекистана: история и обычаи, творчество и ремесла, кухня и проч.
  • знаковые места Самарканда (с возможностью посмотреть на месте).

Вопросы были разного характера: текстовые, картинки, с вариантами ответа или необходимостью что-то написать в бот. Компания-заказчик запланировала несколько номинаций с разными призами.

Параметры проекта

Основные параметры реализованного проекта:

  • разработали более 50 вопросов (некоторые с интеграцией информации о заказчике);
  • создали и поддерживали работу информационной группы в Телеграм в течение нескольких дней;
  • загрузили вопросы и настроили бот;
  • более 120 участников в течение 3 дней получали вопросы по расписанию.

Весь проект занял около 3 недель. Фуф, выдохнули!

Традиционное: «Кто на новенького?«

Хотите так же?

    class=
    ast

    Последние записи

    Развиваем будущих предпринимателей

    Развиваем навыки, полезные предпринимателям

    7 месяцев назад

    Тимбилдинг «Китайские драконы»

    Соединение спорта и творчества в одной программе

    1 год назад

    Как побороть страх публичных выступлений

    Подробно о страхе и путях его снижения

    1 год назад

    Инженерный тимбилдинг «Крылья»

    Тимбилдинг с эффектным финалом

    1 год назад