Еще один длительный квиз-квест, реализованный для наших партнеров, участвовавших в форуме, проведенном в начале декабря 2023 компанией Экоокна в Самарканде
Квест для форума в Самарканде
С периодичностью в полгода мы придумываем и проводим для одного нашего заказчика «интеллектуальную многодневную игру» для участников мероприятий. До этого были форум в Тбилиси, два «Архигеша» (и, кстати, уже работаем над «Архигешем -24»). На этот раз эта игра с 29 ноября по 01 декабря 2023г. стала параллельной частью программы IV Форума партнеров ECOOKNA GROUP, который проводился в Самарканде.
И всегда эта игра направлена на привлечение внимания участников к качеству продукции и преимуществам нашего заказчика — компании Larta Glass. То есть работаем на цели маркетинга: повышение лояльности партнеров, информированности о бренде и продукции.
Квест или квиз?
Мы не можем однозначно определить вид этой «интеллектуальной викторины», поскольку участники все 3 дня отвечали на вопросы, присылаемые Telegram-ботом. Но вопросы были и поискового характера — по историческим объектам Самарканда. Мы хорошо знаем и любим этот теплый и вкусный город! В комментариях мы рекомендовали участникам посещение интересных мест Самарканда, не охваченных «официальными» экскурсиями.
Какие темы вопросов?
Как и всегда, для повышения интереса участников мы разработали вопросы в нескольких категориях:
- продукция и преимущества Larta Glass;
- стекло, окна;
- архитектура в целом и Узбекистана;
- культура Узбекистана: история и обычаи, творчество и ремесла, кухня и проч.
- знаковые места Самарканда (с возможностью посмотреть на месте).
Вопросы были разного характера: текстовые, картинки, с вариантами ответа или необходимостью что-то написать в бот. Компания-заказчик запланировала несколько номинаций с разными призами.
Параметры проекта
Основные параметры реализованного проекта:
- разработали более 50 вопросов (некоторые с интеграцией информации о заказчике);
- создали и поддерживали работу информационной группы в Телеграм в течение нескольких дней;
- загрузили вопросы и настроили бот;
- более 120 участников в течение 3 дней получали вопросы по расписанию.
Весь проект занял около 3 недель. Фуф, выдохнули!
Традиционное: «Кто на новенького?«