Все программы тренингов представлены в нижней части страницы. Наиболее популярные в этой категории:
Кому необходимы тренинги по продажам
Взаимодействие с клиентами осуществляют не только менеджерами по продажам. Другие специалисты тоже могут предлагать услуги или продукты и делать эффективные продажи:
- сотрудники поддержки и call-центра
- сервисные специалисты
Мы также развиваем сотрудников из банковского или страхового сектора или торговой розницы. И приветствуем присутствие на обучении руководителя отдела продаж. Это позволяет делится своим опытом в продажах, находиться в одном понятийном поле с сотрудниками, лучше осуществлять управление продажами, формулировать стандарты работы и т.д.
Бизнес тренинги по продажам
В связи с разной спецификой работы компаний и сотрудников, а также уровнем развития их навыков, мы реализуем несколько тренингов для менеджеров.
Например, базовая — «Навыки продаж», особенно рекомендуемая для малоопытных сотрудников, не проходивших обучение по продажам или совсем без опыта в продажах. В ней дается понимание продаж, как системной деятельности.
Для сотрудников отдела продаж, занятых телемаркетингом, «холодным обзвоном» или работой с удаленными клиентами, подойдет тренинг «Продажи по телефону».
Продвинутым курсом можно считать тренинг «Корпоративные продажи», в ориентированном на опытных сотрудников, работающих в секторе B2B. Программа включает знакомство с технологией СПИН, которая помогает эффективно формировать потребность клиента в продукте или услуге. Также, мы обсуждаем как вести переговоры и планированию работы: календарное и с разными контактными лицами в компании заказчика.
Помимо этого, у нас есть несколько тренингов для менеджеров по продажам, которые развивают какие-то более узкие навыки или рассматривают конкретную специфику продаж. Например, «Презентация продукта/услуги в продажах», где отрабатываются презентационные навыки.
Сочетание теории и практики
Тренинг всегда предполагает отработку навыка. Каждая программа содержит достаточное количество практических упражнений и дискуссий.
Бизнес кейсы, позволяющие сформировать осознанность действий в продажах, участники формулируют сами – из своего опыта. Также каждый менеджер по продажам получает от тренера и коллег обратную связь. Конечно, обсуждаем ситуации, вызывающие затруднения.
Навыки и техники, развиваемые в тренингах продаж
Сотрудникам отдела продаж, занятых продвижением услуг/продуктов компании, необходимо развивать целый спектр качеств и навыков. Менеджер должен уметь качественно проводить переговоры, быстро выстраивать доверительную связь с клиентом, диагностировать его эмоциональные состояния и потребности (а если это корпоративный клиент, то и надежность компании), аргументировать выгоды от сотрудничества или заказа продукции. Или уметь выходить из контакта без потери репутации.
На наших тренингах продаж мы знакомим с понятиями и техниками (и развиваем необходимые навыки), которыми должен обладать успешный сотрудник отдела продаж:
- small talk или «малый разговор» — позволяет быстро находить общие темы и интересы, повышать доверие друг к другу и т.д.;
- выявление или формирование потребностей (а также технология СПИН,которая может быть полезна в длительных корпоративных продажах);
- эффективные техники аргументации, обоснование цены и позиционирование компании на рынке;
- методы работы с возражениями и рекламациями;
- техники, применимые в «холодном» обзвоне – работа с секретарскими барьерами и отговорками;
- elevator pitch — проведения блиц-презентации перед лицом, принимающим решение;
- цикл продаж, ЦПР (центры принятия решений) и технология работы с ними – важные аспекты сложных B2B продаж, позволяющие планировать свои действия, проводить переговоры и осуществлять управление собственными продажами.