Цель проведения тренингов
Основной инструмент продаж, который имеется в распоряжении торговых менеджеров – это их коммуникативные навыки. Речь идет о способности вести переговоры с потенциальным или постоянным клиентом, которые заканчиваются заключением сделки о продаже товаров и услуг.
Корпоративные тренинги по продажам для менеджеров позволяют достичь следующих целей:
- Развить навыки, направленные на установление и поддержание доверительного контакта с клиентом.
- Научиться определять потребности клиента и критерии выбора, а также уметь самостоятельно формировать потребности и изменять критерии;
- Получить навыки аргументации, которые необходимы для правильного и эффективного представления реализуемых товаров и услуг;
- Научиться работать с возражениями клиентов и приводить контраргументацию.
Для получения действительно эффективных навыков важно правильно подобрать компанию, которая оказывает услуги по проведению корпоративных бизнес-тренингов. Одна из них – «Лаборатория Деловых Игр», которая работает в Москве с 2012 года и специализируется на проведении тренингов по продажам для менеджеров.
Тематика обучающих программ
Важная особенность «Лаборатории Деловых Игр» – индивидуальный подход к обучению сотрудников заказчика с учетом специфики работы компании и уровня знаний менеджеров по продажам. В рамках процесса обучения сотрудников отдела продаж наши педагоги проводят тренинги по следующим темам:
Навыки продаж. Популярный тренинг, который позволяет систематизировать и обобщить имеющиеся знания в области общения с потенциальными и существующими клиентами. В процессе обучения сотрудники получат знания о продажах как технологии.
Тренинг по корпоративных продажам. Позволяет повысить профессиональные знания и получить навыки продаж в корпоративном секторе. Менеджеры получают знания, которые помогают выстроить сеть знакомств и связей, «развить клиента», сформировать его потребности.
Тренинг по продажам по телефону. Эта программа обучения направлена на привлечение к работе с компанией клиентов, которые ранее не покупали продукцию или не заказывали услуги. В процессе обучения сотрудники получают навыки планирования звонков, управления голосом.
Почему тренинги от «Лаборатории Деловых Игр» эффективны
- Наши тренеры имеют большой опыт в проведении обучающих мероприятий в различных сферах бизнеса. Они обучали персонал разных по величине и специфике деятельности фирм.
- Любой бизнес-тренинг адаптируется под специфику компании заказчика и ее запросы. Поэтому менеджеры по продажам получают узкоспециализированные знания, которые помогут повысить эффективность их работы на конкретном рабочем месте.
- Мы реализуем эффективные методики, направленные на закрепление знаний и развитие навыков, полученных в процессе тренингов. К услугам заказчиков широкий выбор посттренинговых процедур, увеличивающих общую отдачу от проведенного обучения.
Где проводятся тренинги и сколько времени занимают
Для удобства заказчика и его сотрудников тренинги по продажам для менеджеров от "Лаборатории Деловых Игр" проводятся на территории клиента. Если подходящих помещений в компании нет, мы арендуем подходящее по вместимости помещение недалеко от офиса заказчика.
Чтобы программа обучения была максимально эффективной, а сотрудники глубоко вникли в тему, длительность бизнес-тренинга должна составлять 2 дня или 16 часов обучения. По желанию заказчика продолжительность курса может быть сокращена до 8 часов. Для более удобного планирования рабочего дня обучение может проводиться блоками по 4 часа.
«Лаборатория Деловых Игр» проводит тренинги не только в Москве. Наши тренеры работали в Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Санкт-Петербурге и других городах России.
Когда нужно заказывать тренинг
Практика показывает, что максимальную отдачу курсы обучения продажам для менеджеров дают при их периодическом проведении через определенные промежутки времени. Такой подход имеет преимущества:
- Работники отдела продаж могут вспомнить теоретическую информацию, которая им известна;
- В процессе тренинга менеджеры освежают навыки и знания, полученные ранее;
- Периодические курсы позволяют проходить обучение с учетом имеющегося опыта и практики применения навыков в работе;
- Повторяющиеся курсы дают возможность тренерам получить обратную связь и скорректировать программу обучения.
Определить необходимость проведения обучения достаточно просто на основе анализа работы сотрудников, отвечающих за продажи. Если мотивация их деятельности снижается, а количество ошибок в процессе выполнения служебных обязанностей увеличивается, это напрямую отражается на количестве или суммах продаж.
Руководитель может задать и найти ответ на такие вопросы:
- Как изменились показатели по продажам в целом и по отдельным направлениям?
- Насколько эффективно назначаются встречи и какова отдача от проводимых переговоров?
- Какова конверсия потенциальных покупателей товаров и услуг в клиентов?
- Какова средняя сумма сделки?
Если ответы не удовлетворяют руководителя компании или подразделения, обращайтесь в «Лабораторию Деловых Игр». Наши тренинги по продажам для менеджеров помогут повысить прибыльность работы компании.