Мастер-классы и творческие активности, задача которых — за короткое время сплотить сотрудников или участников мероприятия.

Мы часто проводим интерактивы на конференциях и стратегических сессиях. Это позволяет отреагировать происходящее или отвлечься от основной повестки. Особо выделяем форматы, которые дополняют основную программу дискуссий.

Итак, задачи проведения интерактивов:

  • получение совместных эмоций,
    сплочение,
    снижение сопротивления.

Где могут проводиться?

Как правило, интерактивы универсальны с точки зрения условий проведения — можно проводить как в помещении, так и во время уличных мероприятий (например, больших тимбилдингов).

Для организации большинства интерактивов не надо какого-то специально оборудованного места. Если требуется какое-то оборудование, то его организуем мы.

Какова длительность?

Средняя длительность интерактивов для мероприятий — 20-30 минут. Этого вполне достаточно чтобы «переключить» участников, дать им возможность эмоционально отдохнуть.