Мастер-классы, творческие и спортивные активности, задача которых — за короткое время сплотить сотрудников или участников мероприятия, дать новые эмоции или переключить внимание.
Задачи проведения интерактивов
Итак, задачи интерактивов на мероприятиях:
- получение совместных эмоций,
- нетворкинг или сплочение,
- снижение сопротивления.
Мы часто проводим интерактивы на мероприятиях, связанных с принятием решений: конференциях менеджмента или стратегических сессиях. Это позволяет участникам отреагировать происходящее или отвлечься от основной повестки. Особо выделяем форматы, которые дополняют основную программу дискуссий. Например, формат «Дорожная карта». Или «Корпоративный шарж», в котором участники в юмористических сценках отражают проблематику компании.
Где могут проводиться?
Как правило, интерактивы универсальны с точки зрения условий проведения — можно проводить как в помещении, так и во время уличных мероприятий (например, больших тимбилдингов).
Подойдут:
- лофт или зал ресторана
- конференц зал
- площадки на улице
Для организации большинства интерактивов не надо какого-то специально оборудованного места. Если требуется какое-то оборудование, то его организуем мы.
Какова длительность?
Средняя длительность интерактивов для мероприятий — 20-30 минут. Этого вполне достаточно чтобы «переключить» участников, дать им возможность эмоционально отдохнуть. Но некоторые форматы могут проводиться на протяжении всего мероприятия.
Ниже представлены наиболее популярные интерактивы. Но мы можем придумать что-нибудь особенное для вашего мероприятия. Обращайтесь!