Мастер-классы, творческие и спортивные активности, задача которых — за короткое время сплотить сотрудников или участников мероприятия, дать новые эмоции или переключить внимание.

Задачи проведения интерактивов

Итак, задачи интерактивов на мероприятиях:

  • получение совместных эмоций,
  • нетворкинг или сплочение,
  • снижение сопротивления.

Мы часто проводим интерактивы на мероприятиях, связанных с принятием решений: конференциях менеджмента или стратегических сессиях. Это позволяет участникам отреагировать происходящее или отвлечься от основной повестки. Особо выделяем форматы, которые дополняют основную программу дискуссий. Например, формат «Дорожная карта». Или «Корпоративный шарж», в котором участники в юмористических сценках отражают проблематику компании.

Где могут проводиться?

Как правило, интерактивы универсальны с точки зрения условий проведения — можно проводить как в помещении, так и во время уличных мероприятий (например, больших тимбилдингов).

Подойдут:

  • лофт или зал ресторана
  • конференц зал
  • площадки на улице

Для организации большинства интерактивов не надо какого-то специально оборудованного места. Если требуется какое-то оборудование, то его организуем мы.

Какова длительность?

Средняя длительность интерактивов для мероприятий — 20-30 минут. Этого вполне достаточно чтобы «переключить» участников, дать им возможность эмоционально отдохнуть. Но некоторые форматы могут проводиться на протяжении всего мероприятия.

Ниже представлены наиболее популярные интерактивы. Но мы можем придумать что-нибудь особенное для вашего мероприятия. Обращайтесь!