Закончили еще один проект, в котором разрабатывали корпоративную настольную игру. В прошлом мы делали настолки под проведение оценки персонала. На сей раз игра должна стать инструментом по вовлечению – с ее помощью будет осуществляться трансляция новой маркетинговой политики в отношении партнеров компании Vaillant в России.
Математическая модель, которую хотел заложить наш заказчик, должна была показать:
И, конечно, корпоративная настольная игра должна стать хорошим дополнением в программу партнерских мероприятий, развивающим компетенции планирования и управления бизнесом. Поскольку в ней отражены некоторые аспекты экономической деятельности целевой аудитории по монтажу, гарантийному и сервисном обслуживанию объектов, а также работе с персоналом.
Настолку планируется проводить на больших мероприятиях (от 40 до 120 участников одновременно) во всех регионах России. Предполагается, что будут играть команды по 4-5 человек, которые будут объединены в кластеры – до 4 команд.
Итак, в экономической настольной игре, которую мы разработали, участникам предстоит развивать свои бизнесы на определенной территории — несколько населенных пунктов. Эта территория обладает потенциалом по возможности продаж, гарантийного и сервисного обслуживания в разных ценовых сегментах. Для обеспечения всех работ командам предстоит нанимать постоянный или привлекать временный персонал.
Кроме того, поскольку постепенно экономический ресурс территории исчерпывается, командам приходится конкурировать между собой. И одним из факторов успеха такой конкуренции становится качество услуг, которые оказывает их игровая компания. Так что в игре все очень близко к реальности. По сути, это настольная бизнес симуляция.
Мы разработали, а наши партнеры сделали финальный дизайн и отпечатали следующие элементы, которые легли в игровой набор:
Благодаря нашим партнерам по изготовлению весь этот игровой набор помещается в красивую коробку. В общем, получился красивый инструмент, которым будут пользоваться сотрудники Vaillant. И который можно дарить партнерам. Ведь разработка получилась реиграбельной – возможной к проведению много раз.
Поскольку игра предполагается в качестве инструмента для проведения конференций, важно чтобы коллеги из Vaillant хорошо представляли игровую конструкцию, могли консультировать участников. Да и вообще, знали больше рядовых участников. Поэтому, мы создали дополнение для ведущих, а когда появились игровые комплекты — провели сессию для представителей заказчика. Примечательно, что во время сессии один из ее участников наблюдал за всем по skype.
Как это часто бывает, мы в рекордно короткие сроки разработали экономическую модель корпоративной настольной игры, создали дизайн-проект и оттестировали разработку. Кроме того, мы провели обучение по использованию игры. А наши партнеры успели отрисовать все элементы и напечатать. И все это практически за месяц.
Уже сейчас известно, что игру использовали на мероприятии. И игра «сыграла» (как мы и рассчитывали).
Так что «Лаборатория Деловых Игр» снова молодцы! Традиционное: «кто на новенького?»
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения