Тренинг продаж для продавцов — достаточно эффективный инструмент развития навыков и отработки технологий. Но мы задумались об одной из проблем менеджеров по продажам — нехватки времени из-за неумения его планировать, а также управлять пакетом клиентов.
Задумались и… создали деловую игру, которую уже тестируем…
Кратко о происходящем — деловая игра для продавцов (менеджеров по продажам) на умение управлять собственными продажами: расставлять приоритеты среди компаний, находящихся в базе; управлять основным ресурсом — временем, которого всегда не хватает; планировать активности и отслеживать их исполнение. А еще это просто фановая игра на тайм-менеджмент.
Пилотное отыгрывание проходит уже третий раз. В первый раз было очень трудно: неудобная система фиксации хода команд, долгий процесс сыгровки «дня продавца». Участники быстро научились определять выигрышные карточки:-)
Что еще показала первая сыгровка? Вероятности надо улучшать — не совсем корректно отображена воронка продаж: игроки крутятся на одном этапе, а потом проигрывают. И много еще чего…
Вторая прошла намного динамичнее. Введен основной инструмент — генератор конверсии, отображающий конверсию на каждом уровне развития отношений с клиентами!!! Кликаем на кнопочку, получаем результат хода. И никаких карточек или кубика! Напоминает казино:-) «Ваша ставка была на… двигаетесь дальше…»
Думаем над облегчением работы команд с ежедневником. Скорее всего это будет магнитная доска, на которой игроки пользуются магнитными ленточками. Круто! легко перемещать события. И планировать продажи. Или же сделаем компьютерный симулятор. Но это пока планы.
Конечно же, в перспективе кастомизация воронки продаж в игре под специфику продаж клиента.
Да здравствует fun в продажах! «Конверсия» продолжается!
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения