Сегодня, после упорных боев наши войс… нет, мы наконец закончили разработку деловой игры для «продажников».
Мы работали над этой игрой около 1,5 месяцев.
Задача была сложная: как воспроизвести условия рынка, разворачивающегося на протяжении нескольких игровых недель, не устраивая самого рынка? т.е. не проводя большого количества игровых встреч «клиент-продавец». Ведь для этого потребовалось бы привлечение большого количества игротехников.
Итак, краткое описание:
Участники работают в командах, в которых групповым решением делают выбор среди имеющихся клиентов, т.е. работают с базой клиентов.
Им необходимо планировать свои действия на короткий срок и на длительную перспективу, определять длительность операций, быстро реагировать на изменяющиеся условия и т.д.
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения