Рубрики: Новости

Закончилась разработка деловой игры для менеджеров по продажам

Сегодня, после упорных боев наши войс… нет, мы наконец закончили разработку деловой игры для «продажников».

Мы работали над этой игрой около 1,5 месяцев.

Задача была сложная: как воспроизвести условия рынка, разворачивающегося на протяжении нескольких игровых недель, не устраивая самого рынка? т.е. не проводя большого количества игровых встреч «клиент-продавец». Ведь для этого потребовалось бы привлечение большого количества игротехников.

Итак, краткое описание:

Участники работают в командах, в которых групповым решением делают выбор среди имеющихся клиентов, т.е. работают с базой клиентов.

Им необходимо планировать свои действия на короткий срок и на длительную перспективу, определять длительность операций, быстро реагировать на изменяющиеся условия и т.д.

Подробное описание игры для продажников в каталоге

Лаборатория Деловых Игр

"Лаборатория Деловых Игр" - команда консультантов, бизнес тренеров и игропрактиков, работающих на рынке HR услуг с начала 2000-х.

Последние записи

Принцип Эйзенхауэра

Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов

7 месяцев назад

Что такое тимбилдинг простыми словами

Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения

7 месяцев назад

Квест в Самарканде для форума

3 дня вопросов для более чем 100 участников

1 год назад

Развиваем будущих предпринимателей

Развиваем навыки, полезные предпринимателям

1 год назад

Тимбилдинг «Китайские драконы»

Соединение спорта и творчества в одной программе

2 года назад

Как побороть страх публичных выступлений

Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения

2 года назад