Кратко по содержанию:
Сыграли в очень упрощенный вариант деловой игры «Маяки», направленный, скорее, на четкость постановки задачи и умение доносить информацию, нежели на межфункциональное взаимодействие. Обнаружился интересный момент на обсуждении: участники, бывшие в роли «строителей», подметили отсутствие мотивации к соперничеству/соревнованию с другой группой. Тогда как для «Архитекторов» это было основной мотивацией их деятельности.
Во время мастер-класса много говорилось о применимости деловых игр, а также способах разрешения различных ситуаций в компаниях. Мы рассказали о своем опыте, привели примеры наиболее удачных или часто проводимых проектов.
Под конец мастер-класса по запросу одного из участников все вместе придумывали деловую игру, направленную на активизацию деятельности и расширение диапазона действий менеджеров по продажам.
Связанные одной целью, стянутые одним скотчем...