Мы разрабатываем деловую игру для «продавцов» — менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей и т.д.
Такой будет деловая игра для менеджеров по продажам «Конверсия»
Настоящий боец не тот, кто много машет кулаками в разные стороны,
а тот, кто быстро принимает решение и делает один, но верный удар.
Подавляющая часть развивающих инструментов для сотрудников отделов продаж — от книг до вебинаров — направлены на развитие коммуникативных умений и навыков, необходимых в переговорном процессе. Это крайне важный аспект работы специалиста по продажам, но его конечный результат зависит не только от умения произвести благоприятное впечатление, выявить потребности потенциального клиента и соответствующим образом преподнести информацию о предложении.
Для того, чтобы добиваться стабильно высоких результатов, продавец помимо грамотного ведения переговоров и знаний о своем продукте, должен уметь адекватно оценивать происходящее на рынке и расставлять приоритеты при определении первоочередных действий в рамках стратегии компании.
Основная направленность деловой игры «Конверсия» — развитие навыков управления личными продажами: через планирование, расстановку приоритетов, управление пакетами клиентов. Речь не идет о замещении роли руководителя, который должен определить направление действий, продумать и распределить задачи менеджера по продажам. В данном случае это практическое управление продажами на личном уровне, не требующее участия руководителя.
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения