Очередной запрос и потенциальный клиент подтолкнули нас к разработке новых игровых механизмов, применимых для масштабных — от 80 до 300 участников — проектов. Конечно мы уже придумали (и не одну) концепцию. Надо сказать, качественный зеленый чай и сладости этому хорошо помогают))). Ну, это лирика…
Итак, это, конечно же, игры живого действия, в которых принимают участие команды игроков. Причем, как уже говорилось выше, игровой механизм позволяет масштабировать игру. По ощущениям, одновременно может играть до 300 человек командами по 12-20 участников. Большее количество сделает нединамичными процессы внутри группы.
Уже скоро мы проработаем две деловые игры, которые условно назвали «Саммит» и «Связисты».
Вторая, с рабочим названием «Связисты», родилась совсем неожиданно — из зрительного образа. Переплетенные разноцветные нити, протянутые между точками, образуют сложную систему. Чем-то напоминает шерстяной тимбилдинг. Но по механике это стратегическая игра, похожая на китайские шахматы или игру «Точки» — команды могут конкурировать за пространство, а могут и договариваться, вести переговоры.
В завершении игры на площадке остается очень красивая картинка, футуристически отражающая действия игроков. И результатом игры, помимо эмоций участников, будет необычный арт-объект. Который может стать на какое-то время достопримечательностью местности.
В заключении хочется сказать, что по ощущениям обе игры могут стать очень успешными для масштабных мотивационных проектов больших компаний. Уже сейчас просматривается большой потенциал по заложенным «смыслам»: на уровне игровых механизмов, многоплановости игрового выбора, возможных стратегий, инсайтов участников. Мы уверены, что это будет достойная альтернатива легендированным «веревкам».
Coming soon..:-)))
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения