Управленческие тренинги для руководителей

  1. Главная
  2. /
  3. Тренинги
  4. /
  5. Управленческие тренинги для руководителей

Наши консультанты работают с начала 2000-х и накопили бесценный опыт проведения развивающих форматов для руководителей разного уровня и компаний: от кадрового резерва или руководителей startup'ов до топ-менеджеров больших холдингов общероссийского масштаба.

Тренинги для руководителей…

… от «Лаборатории Деловых Игр» это всегда экспертиза и максимальная адаптация под специфику деятельности руководителей именно той компании, для которой мы разрабатываем или проводим обучение. Мы тщательно готовим программу, встречаясь с руководителями и представителями hr заказчика.

Тренинги для руководителей условно делим на три категории:

  • тренинги для начинающих руководителей — базовые управленческие навыки, формирование своего мировоззрения;
  • тренинги для руководителей среднего звена — расширение инструментария, необходимого для оперативного управления — знакомство с методами развития сотрудников, сопровождения изменений, работа с мотивацией подчиненных и т.д.;
  • тренинги для топ менеджеров — расширение знаний по управлению на уровне организации и управленческого кругозора в целом, развитие навыков анализа информации и принятия стратегических решений.

Далее представлены базовые программы бизнес тренингов, которые мы адаптируем под запрос и потребности целевой аудитории.

  • Тренинг личная эффективность руководителя ✔ Заказать тренинги и деловые игры в Лаборатории деловых игр ☎ +7 (495) 644-97-70
Увеличиваем продуктивность и осознанность
  • навыки руководства - тренинг управленческих навыков
Позволяет системно взглянуть на деятельность руководителя, развивает взвешенную управленческую позицию
Управление мотивацией персонала - одна из ключевых компетенций успешного менеджера
Расширение диапазона инструментов влияния и формирование гибкой управленческой позиции
  • Принятие решений тренинг для руководителей
Развитие навыков анализа информации и принятия решений
  • Тренинг Управление вовлеченностью в Москве заказать
Сформировать четкое понимание, что вовлеченностью можно управлять
  • Тренинг Дизайн мышление от "Лаборатории Деловых Игр"
Тренинг про идеологию и методы дизайн мышления
Как организовать и провести
  • управленческие коммуникации тренинг
Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта с коллегами
  • Лидерство тренинг
Лидерские тренинги разнообразны. Идея этого тренинга - рассмотрение феномена лидерства через призму набора личностных черт и инструментов
Основная идея данного тренинга лидерства - расширение границ: знаний и технологий
  • управление проектами тренинг project management
Управление проектами - один из востребованных тренингов, позволяющих развить навыки управления собственной деятельностью даже не управленцам.
  • Тренинг Проведение собеседований
Тренинг для руководителей развивает навыки в области проведения собеседований и интервью с кандидатами
  • Тренинг по наставничеству
Наставничество - один из эффективных инструментов для развития и удержания персонала. В тренинге "Наставничество в бизнесе" мы развиваем ключевые навыки, необходимые для наставничества и коучинга на рабочем месте.
  • Тренинг для руководителей "Управление изменениями"
Тренинг управления изменениями для руководителей направлен на развитие умения грамотно планировать изменения, а также управлять сопротивлением сотрудников
  • Тренинг для руководителей и топ-менеджеров "Управление корпоративной культурой"
Тренинг для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. Мы рекомендуем этот тренинг компаниям, в которых идет подготовка к формулированию и трансляции элементов корпоративной философии.

Тренинги для управленцев

Одним из ключевых факторов успешности бизнеса или некоммерческой организации является её управленческий состав. Зрелые, системно мыслящие и гибкие управленцы эффективнее действуют в постоянно изменяющихся современных условиях: быстрее принимают взвешенные решения, умеют находить подход к подчиненным и выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами. Рассмотрим ключевые компетенции для руководителей разного уровня, направления программ, особенности подготовки и постренингового сопровождения.

Ключевые компетенции руководителей

Многие бизнес компании недаром формируют (а мы в этом помогаем) корпоративные модели компетенций, выражая ожидания от поведения работников/задавая стандарт или потрет идеального сотрудника. В большинстве моделей мы встретим следующие качества:

  • Системное/стратегическое мышление - умение анализировать информацию, выделять главное для принятия решения, с ориентиром на достижение целей или реализацию стратегии в долгосрочной перспективе.
  • Лидерство - умение генерировать видение, которое становятся привлекательным для подчиненных и партнеров, создание позитивной обстановки в подразделении, умение влиять на мотивацию и устремлять действие работников на достижение целей.
  • Коммуникативные навыки - общая ассертивность, умение общаться (в разных ситуациях), гибкая поведенческая позиция, грамотная письменная и устная речь, высокий уровень презентационных навыков, предоставление корректной обратной связи.
  • Принятие решений - вынесение взвешенного решения в нескольких временных горизонтах с анализом рисков и последствий.
  • Планирование и управление временем - формулирование целей и задач, декомпозиция и эффективное использование времени (личного и подчиненных), делегирование и осуществление контроля.
  • Развитие и наставничество - понимание своей роли и методов развития подчиненных на рабочем месте, постоянное повышение личной эффективности.
  • Управление изменениями - позитивное отношение к изменениям или стрессоустойчивость в их отношении, быстрая адаптация, знание и применение концепций управления изменениями на практике.
  • Эмоциональный интеллект - взвешенная личностная позиция, осознание своих эмоций и управление ими, понимание эмоционального состояния людей в разных ситуациях.

Список описывает наиболее очевидные качества, которые полезны как для руководителей начального уровня, так и для директоров предприятий (конечно, с повышением уровня управленца, эти качества усложняются и углубляются). Соответсвенно, вокруг этих компетенций и формируются программы тренингов для руководителей.

Преимущества корпоративных бизнес тренингов

Тренинг для управленцев приносит значительные преимущества как для руководителей, так и для организаций:

  • Повышение качества принятия решений. Формирование общей культуры менеджмента.
  • Повышение эффективности взаимоодействия внутри коллектива и управления командами.
  • Повышение лидерских качеств.
  • Снижение конфликтности и создание большего доверия в коллективах.
  • Повышение уровня мотивации и вовлеченности раьотников.
  • В некоторых случаях - снижение текучести кадров, благодаря созданию благоприятных условий для работы и развития.

Рекомендации по организации обучения

Здесь опишем относительно стандартный алгоритм по планированию и организации обучения, который мы рекомендуем нашим Заказчикам:

1. Постановка целей

  • По результатам оценочных процедур или общего понимания зон развития, определить приоритетные темы и задачи обучающей программы. Определить форму (тренинговую, в виде короткого семинара или даже деловой игры). Провести опрос самих руководителей по их ожиданиям.

2. Подготовка материалов

  • Обсуждение концепций, которые лягут в основу планируемого тренинга для руководителей, а также ключевых игр и упражнений. Согласование посылов от тренера или прогнозируемых выводов, которые должны сделать участники.
  • Для большей эффективности обучения полезно разработать кейсы из практики руководителей.

3. Подготовка сотрудников к обучению

  • Выслать руководителям приглашение на семинар с указанием ценности/необходимости (желательно - в привязке ц целям компании). Лучше, если это будет инициировано/подписано топ-менеджментом компании (например, от лица генерального директора, СЕО и т.д).

4. Организация и проведение

Рекомендуем проводить тренинг в просторном помещении (не менее 2,5 кв. метров на каждого) свободной планировки (без стоящего по середине стола).Выделять заранее дни с минимальной нагрузкой по рабочим задачам. Если участники будут отвлекаться, то обучение будет не столь эффективно.

В наших тренингах для руководителей стараемся придерживаться баланса теории и практических упражнений:

  • 50-60 % - теоретический материал из области управления, подаваемый небольшими блоками;
  • 20% - 30% - практические упражнения и симуляции для улучшения навыков;
  • 20-30% - дискуссии, позволяющие руководителям обмениваться опытом и вырабатывать эффективные установки.

5. Поддержка навыков

Семинар для руководителей или другая форма развития управленцев не должны быть просто проведенными. Только внедрение в повседневную практику управления подчиненными концепций и инструментов, полученных на обучении, позволяют руководителям повышать свой компетентностный уровень. И мы призываем компании продолжать развитие в пост-тренинге. Наиболее очевидные формы:

  • Пост-тренинговая сессия через 2-3 недели, на которой каждый руководитель может задать уточняющие вопросы, поделиться опытом применения методов и концепций (в конце концов, такая сессия может напомнить немотивированым руководителям о пройденном обучении).
  • Кейс-сессия, постоенная на обсуждении разработанного кейса или личной ситуации одного из участников. Здесь тренер выступает в роли фасилитатора.
  • Ролевые игры/ситуации взаимодействия, в которых каждый из участвующих руководителей может отработать навык в безопасной остановке и получить обратную связь от коллег и тренера.
  • Построение индивидуальных планов развития, учитывающих необходимость внедрения в свою повседневную практику управления полученных знаний.
  • Менторство со стороны руководителей высшего звена - встречи для отслеживания прогресса развития, получения рекомендаций повышения личной эффективности.
  • Коучинг. Многие руководители обращаются за коучинговой поддержкой к сторонним консультантам. И это нормальная практика для повышения эффективности, поскольку сторонний (не включенный в компанию) коуч может беспристрастно сопровождать процесс самоанализа руководителя.
  • Деловые игры. Мы занимаемся различными методами развития сотрудников. И деловые игры - одно из главных направлений. В интерактивной ситуации возможна комплексная отработка навыков (а также наблюдения за сотрудниками с целью выявления потенциала).

Универсальные тренинги

Кроме основных программ, мы предлагаем универсальные тренинги, полезные для повышения эффективности каждого сотрудника.

Опыт «Лаборатории Деловых Игр»

Вот неполный список компаний из Москвы и регионов, где наши специалисты работали с эффективностью управленцев:

Весь накопленный опыт мы готовы передать вашим сотрудникам в виде широкого спектра кейсов и эффективных упражнений.

Заказать тренинги для руководителей

География тренингов, проводимых "Лабораторией Деловых Игр", не ограничивается Москвой. Мы работаем по всей России, а также в странах СНГ. Если вам необходим тренинг для управленцев, просто свяжитесь с нами.

    Я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных"