Рубрика: Бизнес тренинги

Существуют десятки способов повышения эффективности и увеличения рентабельности работы компании. Среди них особо выделяется обучение и повышение квалификации персонала фирмы. Этот способ легко реализуем с помощью бизнес-тренингов и деловых игр, они дают максимально быструю и высокую отдачу. Курсы по развитию навыков коммуникации с клиентами, семинары и лекции по управлению бизнес-процессами на предприятии способствуют росту квалификации сотрудников и расширению их кругозора, что при благоприятных условиях отражается на результатах работы каждого из них и коммерческой деятельности компании в целом.

Цель

В любой экономически развитой стране предприятия работают в условиях высокой конкуренции друг с другом. Это явление оказывает положительное влияние на развитие экономики и полезно для потребителей, так как заставляет фирмы предлагать более конкурентоспособные предложения, уменьшать цены на продукцию, повышать ее качество.

Однако конкуренция может снижать рентабельность работы предприятия. Ведь для увеличения продаж продукции необходимо вкладывать дополнительные финансовые средства для продвижения собственного товара или услуг. Если руководство фирмы не уделяет этому вопросу должного внимания, развитие коммерческого предприятия останавливается, что в будущем может привести к банкротству.

Обучение персонала на бизнес-тренингах – эффективный, но вместе с тем относительно недорогой способ получить конкурентное преимущество в конкретной отрасли. Повышение квалификации работников – это инвестиция в будущее, которая будет приносить прибыль в течение всей последующей работы каждого сотрудника в компании.

“Лаборатория Деловых Игр” – это компания, которая специализируется на проведении бизнес-тренингов в Москве. Наш штат состоит из более чем 10 постоянных консультантов и 20 привлекаемых специалистов. Они помогут вашей компании повысить продажи, организовать различные бизнес-процессы и увеличить прибыль по результатам работы. Мы оказываем услуги с 2012 года. Наши консультанты провели тренинги для более чем 3 тыс. сотрудников, которые сейчас успешно работают в крупных российских и международных компаниях.

Темы тренингов

“Лаборатория Деловых Игр” индивидуально подходит к обучению сотрудников каждого заказчика. Именно поэтому мы специализируемся на корпоративных тренингах. Тренинги планируются с учётом деятельности компании, конкурентной среды, квалификации работников и других факторов.

Одним из популярных направлений наших курсов являются тренинги личной эффективности, которые помогают повысить личные результаты работы руководителей подразделений и рядовых сотрудников. На них развиваются навыки и умения публичных выступлений, тайм-менеджмента, ведения коммерческих переговоров и т. д.

В программу бизнес-тренингов личной эффективности входят:

  • Программа по публичным выступлениям и проведению презентаций. Они являются обязательной составляющей программы обучения сотрудника. Необходим всем специалистам, которые по роду своей деятельности общаются с клиентами.
  • Программа по управлению временем. Один из важнейших навыков современного делового человека. Этот курс обучения пригодится руководителям подразделений, которые хотят эффективно распределять личное время и время подчиненных работников, планировать работу отдела с целью повышения его эффективности.
  • Программа по стресс менеджменту и уверенному поведению. Обучение способам и методам, которые помогают контролировать уровень стресса человека во время выполнения им своих рабочих обязанностей.

Не менее важными для эффективности работы сотрудников являются тренинги по коммуникациям. Они позволяют освоить или улучшить навыки делового общения, которые необходимы каждому специалисту по продажам или оказывающему сервис.

“Лаборатория деловых игр” предлагает обучение по таким темам:

  • Тренинг для сотрудников колл-центров. Позволяют развить коммуникационные навыки работников, которые заняты обслуживанием клиентов по телефону, освоить правила телефонного этикета, сформировать клиентоориентированную позицию сотрудников.
  • Тренинги по переговорам с клиентами. На этих курсах сотрудники компании получают знания и практические навыки, направленные на повышение эффективности личных встреч и переговоров с клиентами и покупателями.
  • Тренинги по телефонным коммуникациям. С помощью этих курсов можно повысить эффективность продаж товаров и услуг компании по телефону.
  • Тренинги по менеджменту. На них участники изучают различные аспекты управленческой деятельности начиная с управления работой небольшого отдела и заканчивая руководством крупной компанией.

Тренинг для сотрудников колл центра

Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного…

10 лет назад

Работа с рекламациями. Общение с конфликтными клиентами

Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами клиентов

10 лет назад

Тренинг «Коммуникации руководителя»

Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта…

10 лет назад

Тренинг выступлений и проведения презентаций

Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории, подготовка слайдовой презентации

10 лет назад

Тренинг лидерства

Лидерские тренинги разнообразны. Идея этого тренинга развития лидерских качеств - рассмотрение феномена лидерства через призму набора личностных черт и инструментов.

10 лет назад

Тренинг «Наставничество» для руководителей

Наставничество - один из эффективных инструментов для развития и удержания персонала. В тренинге "Наставничество в бизнесе" мы развиваем ключевые навыки,…

10 лет назад

Тренинг «Управление изменениями»

Тренинг управления изменениями для руководителей направлен на развитие умения грамотно планировать изменения, а также управлять сопротивлением сотрудников

10 лет назад