Рубрика: Тренинги по коммуникациям

Деловое общение – важнейший навык, который необходимо освоить любому сотруднику в компании: от младшего менеджера до руководителя. Благодаря правильно выстроенной речи и поведению можно добиться гораздо больших результатов в работе, наладить отношения с коллегами, партнерами и клиентами. Это поможет в любой профессиональной деятельности.

Цель программ обучение правильному общению в деловой среде: с подчиненными, клиентами и партнерами.

Консультанты “Лаборатории Деловых Игр” разрабатывают и проводят тренинги по развитию коммуникативных навыков, являясь экспертами в области обучения персонала и работая  на рынке hr консалтинга уже более 10 лет.

Наиболее востребованные наши программы, связаны с сервисом или продажами:

Все эти тренинги нацелены на улучшение коммуникации с клиентами, и как следствие — это рост продаж и лояльности к вашему бренду. Хотя каждая отдельная программа покажет конкретные умения, которые сразу же можно применять в жизни.

На что направлены коммуникативные тренинги

Эффективная коммуникация с людьми важна во всех сферах. И как любой инструмент ее нужно развивать. Но этому не учат в образовательных учреждениях, поэтому мы набиваем немало шишек, прежде чем стать мастерами общения. Наше обучение позволяет в безопасной обстановке сделать те ошибки, которые приносят опыт и навыки. Продуманные упражнения помогут за короткий срок получить видимый положительный эффект.

Например, в программе «Коммуникации руководителя» кадровые резервисты, управленцы  и проектные менеджеры научатся вовлекать своих подчиненных в рабочий процесс, проводить эффективно совещания и бизнес-беседы. Тренинг по переговорам даст подходящие инструменты для ведения дел с компаниями-партнерами.

Программы обучения

Эффективность делового общения определяется не только наличием необходимой информации, но и обладанием коммуникативными технологиями и умением их применять.  Для каждой компании мы прорабатываем программу индивидуально, подбирая или разрабатывая упражнения, исходя из потребностей целевой аудитории и специфики бизнеса. В тренинге большое внимание уделяется отработке практических навыков — до 60% времени.

Наши тренеры организуют дискуссии, ролевые игры, лекции и упражнения. Часто присутствуют опросники и анкеты. Благодаря таким действиям повышается взаимодействие как между коллегами, так и в будущем в партнерском сотрудничестве. Вы получаете эффективный способ достижения целей в бизнесе с минимальными потерями.

Почему надо сотрудничать с нами

«Лаборатория Деловых Игр» – это игротехники и психологи, бизнес тренеры, специализирующиеся на проведении корпоративных тренингов. У большинства за спиной 10-летний стаж работы с компаниями. Помимо этого, мы предлагаем:

  • Формирование тренингов под ваши задачи и специфику.
  • Предварительная диагностика аудитории, чтобы более продуманно составить тренинг и выявить уровень подготовленности.
  • Проекты не только в Москве, но и в любом регионе.
  • Отчеты с рекомендациями после делового сотрудничества с нами.

Наши консультанты не просто ведут тренинг по коммуникации, как обычные ведущие, а работают с психологическими установками. При этом всегда сохраняют дистанцию, чтобы не зажать участников, а лишь помочь им раскрыться. В итоге вы увидите повышение деловой коммуникации с клиентом, взаимопонимания и поддержки внутри коллектива и более эффективную работоспособность в целом.

Развитие коммуникаций руководителей, тренинги по навыкам продаж и общению с клиентами, обучение переговорам – это рычаги для продвижения вашего бизнеса. За сжатые сроки сотрудники получат ценный багаж умений, развитие коммуникативных навыков и отработают это на практике. Ваша команда будет чувствовать себя уверенней и начнет трудиться в несколько раз продуктивней.

Ниже представлены все программы тренингов по коммуникациям.

Тренинг для сотрудников колл центра

Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного…

11 лет назад

Работа с рекламациями. Общение с конфликтными клиентами

Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами клиентов

11 лет назад

Тренинг выступлений и проведения презентаций

Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории, подготовка слайдовой презентации

11 лет назад