Корпоративный тренинг — активная форма обучения, проводимая для работников компании. Основное отличие подобного формата обучения от открытых программ — полная адаптация программы под запрос заказчика. Соответственно — максимально возможная эффективность обучения, «заточенность» под формирование необходимых знаний и умений, отражение корпоративной культуры и условий рынка.
«Лаборатория Деловых Игр» предлагает коллективные и индивидуальные программы обучения.
Проведение корпоративных тренингов — одно из наших основных направлений. За последние годы «Лаборатория Деловых Игр» организовала и реализовала обучающие мероприятия для множества компаний. С большинством из них мы сотрудничаем по сей день на постоянной основе. Наш подход к развитию — максимальная кастомизация и разработка индивидуальных решений, как в тренингах так и последующих мероприятиях.
Увеличиваем продуктивность и осознанность
Позволяет системно взглянуть на деятельность руководителя, развивает взвешенную управленческую позицию
Управление мотивацией персонала - одна из ключевых компетенций успешного менеджера
Расширение диапазона инструментов влияния и формирование гибкой управленческой позиции
Развитие навыков анализа информации и принятия решений
Сформировать четкое понимание, что вовлеченностью можно управлять
Тренинг про идеологию и методы дизайн мышления
Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы
Повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам
Развиваем навыки холодных звонков: скрипты и правила
Аудиторный командообразующий тренинг
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам
Барабанный тренинг - один из самых ярких и эмоционально заряженных форматов корпоративных тимбилдингов. Обращайтесь к нам, и мы проведем для…
Психология и техники управления временем
Тренинг для торгового персонала и сотрудников кафе
Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного…
Умение планировать, выстраивать контакт, аргументировать свою позицию в переговорах
Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами клиентов
Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта…
Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории, подготовка слайдовой презентации
Лидерские тренинги разнообразны. Идея этого тренинга - рассмотрение феномена лидерства через призму набора личностных черт и инструментов
Основная идея данного тренинга лидерства - расширение границ: знаний и технологий
Управление проектами - один из востребованных тренингов, позволяющих развить навыки управления собственной деятельностью даже не управленцам.
Тренинг для руководителей развивает навыки в области проведения собеседований и интервью с кандидатами
Наставничество - один из эффективных инструментов для развития и удержания персонала. В тренинге "Наставничество в бизнесе" мы развиваем ключевые навыки,…
Тренинг управления изменениями для руководителей направлен на развитие умения грамотно планировать изменения, а также управлять сопротивлением сотрудников
Тренинг для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. Мы рекомендуем этот тренинг компаниям, в которых идет подготовка к формулированию и трансляции…
Стратегическое планирование и Система Сбалансированных Показателей - тренинг, направленный на расширение границ знаний руководителей в области управления, показывающий взаимосвязь двух…