Рубрика: Корпоративные тренинги для сотрудников

Корпоративный тренинг — активная форма обучения, проводимая для работников компании. Основное отличие подобного формата обучения от открытых программ — полная адаптация программы под запрос заказчика. Соответственно — максимально возможная эффективность обучения, «заточенность» под формирование необходимых знаний и умений, отражение корпоративной культуры и условий рынка.

«Лаборатория Деловых Игр» предлагает коллективные и индивидуальные программы обучения.

Корпоративные тренинги для сотрудников от «Лаборатории Деловых Игр»

Проведение корпоративных тренингов — одно из наших основных направлений. За последние годы «Лаборатория Деловых Игр» организовала и реализовала обучающие мероприятия для множества компаний. С большинством из них мы сотрудничаем по сей день на постоянной основе. Наш подход к развитию — максимальная кастомизация и разработка индивидуальных решений, как в тренингах так и последующих мероприятиях.

Наши основные преимущества

  • Проведение подробной диагностики целевой аудитории.
  • Наработанные и проверенные временем методики и упражнения.
  • Адаптация программ.
  • Профессионализм и многолетний опыт тренеров.
  • Пост-тренинговое сопровождение.

Средняя стоимость корпоративных программ


Продажи и сервис

650008 часов
  • Развиваем навыки продаж, клиенториентированость и обслуживания

Для руководителей

700008 часов
  • Развиваем управленческие навыки и прокачиваем лидерство

Личная эффективность

650008 часов
  • Улучшаем коммуникативные навыки, управление стрессом и временем

Фото наших мероприятий

Наиболее популярные

Барабанный тренинг

Барабанный тренинг - один из самых ярких и эмоционально заряженных форматов корпоративных тимбилдингов. Обращайтесь к нам, и мы проведем для…

9 лет назад

Тренинг для сотрудников колл центра

Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного…

11 лет назад

Работа с рекламациями. Общение с конфликтными клиентами

Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами клиентов

11 лет назад

Тренинг «Коммуникации руководителя»

Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта…

11 лет назад

Тренинг выступлений и проведения презентаций

Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории, подготовка слайдовой презентации

11 лет назад

Тренинг «Проведение интервью и собеседований»

Тренинг для руководителей развивает навыки в области проведения собеседований и интервью с кандидатами

11 лет назад

Тренинг «Наставничество» для руководителей

Наставничество - один из эффективных инструментов для развития и удержания персонала. В тренинге "Наставничество в бизнесе" мы развиваем ключевые навыки,…

11 лет назад

Тренинг «Корпоративная культура»

Тренинг для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. Мы рекомендуем этот тренинг компаниям, в которых идет подготовка к формулированию и трансляции…

11 лет назад

Тренинг «Стратегическое планирование. Управление по целям»

Стратегическое планирование и Система Сбалансированных Показателей - тренинг, направленный на расширение границ знаний руководителей в области управления, показывающий взаимосвязь двух…

11 лет назад