Корпоративные тренинги

//Корпоративные тренинги

Корпоративный тренинг — активная форма обучения, проводимая для сотрудников. Основное отличие подобного формата обучения от открытых тренингов — полная адаптация программы под запрос компании-заказчика. Соответственно — максимально возможная эффективность обучения, «заточенность» под формирование необходимых сотрудникам знаний и навыков, отражение корпоративной культуры и условий рынка.

«Лаборатория Деловых Игр» предлагает коллективные и индивидуальные программы обучения.

Преимущества корпоративных бизнес тренингов от «Лаборатории Деловых Игр»

За последние годы «Лаборатория Деловых Игр» организовала и провела обучающие мероприятия для множества компаний. С большинством из них мы сотрудничаем по сей день на постоянной основе.

Наши основные преимущества:

  • Проведение подробной диагностики целевой аудитории.
  • Наработанные и проверенные временем методики и упражнения.
  • Адаптация программ.
  • Профессионализм и многолетний опыт тренеров.
  • Пост-тренинговое сопровождение.
  • Тренинг личная эффективность руководителя ✔ Заказать тренинги и деловые игры в Лаборатории деловых игр ☎ +7 (495) 644-97-70
Увеличиваем продуктивность и осознанность
Расширение диапазона инструментов влияния и формирование гибкой управленческой позиции
  • Принятие решений тренинг для руководителей
Развитие навыков анализа информации и принятия решений
  • Тренинг Управление вовлеченностью в Москве заказать
Сформировать четкое понимание, что вовлеченностью можно управлять
Тренинг про идеологию и методы дизайн мышления
Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы позволяет систематизировать имеющиеся знания, развить ключевые навыки, необходимые в продажах.
  • тренинг навыков корпоративных продаж
Тренинг Корпоративные продажи (B2B) направлен на повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам, которое определяется множеством факторов: умением выстраивать связи, формировать потребности, аргументировать предложение и т.д.
  • продажи по телефону холодные звонки тренинг
Холодные звонки в продажах по телефону - важная часть работы менеджеров по продажам. В тренинге мы системно развиваем необходимые им навыки.
  • Тренинг Работа в команде
Аудиторный командообразующий тренинг
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
  • Тренинг по работе с возражениями в продажах
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам
  • Управление отделом продаж тренинг
Тренинг "Управление отделом продаж" развивает необходимые руководителю навыки планирования продаж и управления клиентами, руководства подчиненными.
  • тренинг управления временем
Управление временем - один из наиболее востребованных навыков для сотрудника. Поэтому тренинг Тайм-менеджмент остается очень популярным
  • тренинг общения с клиентом по телефону
Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного разговора.
  • навыки руководства - тренинг управленческих навыков
Этот тренинг можно признать классикой для обучения и развития руководителей. Он позволяет системно взглянуть на свою деятельность, развивает взвешенную управленческую позицию.
  • ведение переговоров тренинг переговорных навыков
Переговорные навыки востребованы в любой сфере: бизнес, продажи, политика. Тренинг эффективных переговоров позволяет системно посмотреть на переговорную деятельность, развить ключевые навыки эффективного переговорщика.
Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами и рекламациями клиентов.
  • управленческие коммуникации тренинг
Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта с коллегами.
  • мотивация персонала
Управление мотивацией персонала - одна из ключевых компетенций успешного менеджера
  • Тренинг публичного выступления и проведения презентаций
Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории - то, что необходимо практически любому специалисту и руководителю
  • Лидерство тренинг
Лидерские тренинги разнообразны. Идея этого тренинга развития лидерских качеств - рассмотрение феномена лидерства через призму набора личностных черт и инструментов.
  • тренинг лидерства
Основная идея данного тренинга лидерства - расширение границ: знаний и технологий
  • управление проектами тренинг project management
Управление проектами - один из востребованных тренингов, позволяющих развить навыки управления собственной деятельностью даже не управленцам.
  • Тренинг Проведение собеседований
Тренинг для руководителей развивает навыки в области проведения собеседований и интервью с кандидатами.
  • Тренинг по наставничеству
Наставничество - один из эффективных инструментов для развития и удержания персонала. В тренинге "Наставничество в бизнесе" мы развиваем ключевые навыки, необходимые для наставничества и коучинга на рабочем месте.
  • барабанный тренинг
Барабанный тренинг - один из самых ярких и эмоционально заряженных форматов корпоративных тимбилдингов. Обращайтесь к нам, и мы проведем для вас незабываемое событие!
  • Тренинг для руководителей "Управление изменениями"
Тренинг управления изменениями для руководителей направлен на развитие умения грамотно планировать изменения, а также управлять сопротивлением сотрудников
  • Тренинг для руководителей и топ-менеджеров "Управление корпоративной культурой"
Тренинг для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. Мы рекомендуем этот тренинг компаниям, в которых идет подготовка к формулированию и трансляции элементов корпоративной философии.
Стратегическое планирование и Система Сбалансированных Показателей - тренинг, направленный на расширение границ знаний руководителей в области управления, показывающий взаимосвязь двух подходов к управлению компанией - проектного и процессного.

Что такое корпоративные тренинги?

Как форма обучения взрослых, корпоративный тренинг — это активный процесс: упражнения, дискуссии, решение ситуационных задач (кейсов), ролевые игры. Все это даёт возможность развить профессиональные и личные навыки каждого участника, раскрыть индивидуальный потенциал. Оптимальный вариант — практические упражнения с одновременным теоретическим обоснованием.

При подготовке программы тренинга учитываются:

  • сфера деятельности компании-заказчика — методы обучения и повышения квалификации порой существенно отличаются даже в смежных бизнесах;
  • статус сотрудников — наибольший эффект достигается при проведении тренингов среди однородных корпоративных групп;
  • поставленные перед тренером задачи — повышение квалификации сотрудников, определение типичных ошибок и практических способов их решения, внедрение новых схем управления персоналом и т.д.

Корпоративный тренинг: задачи и процесс планирования

Даже если бизнес-проект успешно развивается, а сотрудники добросовестно выполняют свои обязанности, регулярное проведение тренингов позволит повысить эффективность работы, устранить возникающие ошибки и проблемы. Основные задачи:

  • Адресное развитие навыков и умений, которые необходимы сотрудникам/бизнесу.
  • Необходимость практической отработки навыков в изучаемой теме.
  • Создание общего понятийного поля в компании или целевой аудитории, трансляция корпоративной культуры.

Обучение для руководителей проводится, в том числе, и для формирования общих подходов взаимодействия с подчинёнными.

  • Повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.

Работники компании видят, что работодатель заботится об их развитии, предоставляет возможность для реализации и профессионального роста.

  • Это и командообразование: повышение сплоченности коллектива или членов проекта, создание единого ценностного пространства, установление личного контакта между специалистами разных подразделений.

Именно поэтому обучающие мероприятия часто объединяют специалистов разных подразделений. А иногда и разных регионов. Многие наши заказчики специально закладывают дополнительное время на проведение тренинга во время цикловых совещаний, на которые съезжаются представители из разных филиалов...

Обучение сотрудников может планироваться следующим образом:

  1. По результатам оценки компетенций и профессиональных знаний.
  2. В качестве части плана по общему развитию сотрудников (для каждой категории сотрудников может существовать свой план).
  3. В качестве планового обучения при изменении законодательства, внутренних процедур и т.д.
  4. В преддверии организационных изменений в компании.
  5. Здесь проведение тренинга выступает как инструмент работы с сопротивлением сотрудников.

Как часто проводить?

Периодичность проведения тренингов определяется целями и задачами, которые ставит руководство. А также с учётом имеющегося бюджета. Оптимально — обучение всех групп специалистов с пост-тренинговыми мероприятиями с периодичностью 1 раз в квартал или хотя бы полгода. За время между тренингами сотрудники могут на практике применить полученные знания и навыки.

Программы тренингов

Проведение тренингов необходимо не только для рядовых специалистов, но и для руководящего состава. «Лаборатория Деловых Игр» предлагает как стандартные (групповые), так и индивидуальные формы обучения.

Управленческие

От уровня профессиональной подготовки и деловых качеств руководителей зависит успех всего бизнес-проекта. Поэтому мы большое внимание уделяем именно программам для управленцев.

Наибольшей популярностью пользуются программы:

Программы для сотрудников

Чаще всего рядовые сотрудники являются «первой линией фронта», которая взаимодействует с клиентами. Поэтому эти программы объединены одной темой - развитие коммуникативных навыков по продажам (от базовых до продвинутых, корпоративного сектора и непосредственно обслуживание в зале), а также связанные с повышением клиенториентированности или развитием переговорных навыков.

Личной эффективности

Также есть категория тренингов от «Лаборатории Деловых Игр», в которых развиваются универсальные навыки, необходимы всем. Вне зависимости от статуса и вида занятости. Это программы по навыкам публичных выступлений и управления временем/тайм-менеджменту, работы со стрессом.

И отдельная категория программ это...

Командообразующие форматы и тимбилдинги

Все разнообразие тренингов было бы неполным без командообразующих форматов: обучающих (например, для руководителей по навыком формирования и взаимодействия с командой) или просто направленных на сплочение всех сотрудников. Проводимые в помещении или на улице.

Как организовать корпоративный тренинг в компании для сотрудников?

Мы имеем уже почти 15-летний опыт организации и проведения тренингов в компаниях из различных направлений бизнеса. Наши специалисты были штатными тренерами и руководителями отделов обучения/корпоративных университетов. Поэтому представляют весь процесс изнутри.

Обычно подготовка к проведению тренинга укладывается в следующий алгоритм:

1. Предтренинговая диагностика

Встреча с руководителем и участниками (возможно проведение телеконференции).

Для подготовки тренинга консультант, разрабатывающий и проводящий программу, встречается с руководителем сотрудников (возможно, представителями Корпоративного университета или HR), а также 1-2 сотрудниками.

На встрече происходит конкретизация запроса, знакомство со спецификой деятельности, а также диагностика проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники.

Анкетирование (необязательный этап)

Анкетирование сотрудников и руководителей для сбора коллективного запроса на тренинг или определения уровня знаний позволяет получить структурированную информацию. А также подготовить (активизировать) участников к предстоящему обучению.

Анкетирование проводится не менее, чем за 2 недели до тренинга.

Наблюдение за деятельностью (необязательный этап)

Происходит очно или путем наблюдения за работой сотрудников. При достаточном количестве материала возможно формирование отдельного отчета по данном этапу диагностики: анализ каждого сотрудника, типичные ошибки, рекомендации по развитию и т.д.

Проводится не менее, чем за 2 недели до тренинга и является платной опцией.

Результат диагностики

На основе полученной информации происходит доработка базовой программы: изменение длительности, внедрение моделей, отражающих запрос или специфику деятельности участников.

2. Проведение тренинга

Если говорить о сочетании форматов, то тренинги от «Лаборатории Деловых Игр» можно представить так:

• Около 60 % времени тренинга отводится для деловых игр и упражнений, позволяющих получить практический опыт по применению изучаемых методов и техник. Большинство практических упражнений, направленных на отработку техник, проводится на материале участников.
• Около 20 % времени отведено для групповых дискуссий, повышающих степень вовлеченности участников в освоение теоретического материала, обеспечивающий взаимный обмен опытом.
• Около 20 % времени посвящены мини-лекциям и работе участников с текстами, позволяющими упорядочить понятийный аппарат, закрепить полученный опыт, сформировать более четкие и обоснованные представления в изучаемой области.

3. Отчет по тренингу

Отчет о проведенном тренинге - стандартный для нас документ, включающий описание проделанной работы, анализ анкет обратной связи от участников, комментарии тренера по группе:

  • общая динамика, включенность участников,
  • наиболее интересные темы для группы,
  • характеристика участников по категориям «активные», «лояльные, конструктивные», «сопротивляющиеся или неконструктивны».

Также отчет содержит рекомендации по дальнейшему развитию сотрудников в рамках рассматриваемой темы. Предоставляется не позднее 5 дней с момента проведения тренинга. Входит в стоимость проекта.

4. Пост-тренинг

Для поддержания эффекта от проведенного обучения и дальнейшего развития навыков консультантами «Лаборатории Деловых Игр» могут быть реализованы следующие пост-тренинговые мероприятия (примеры):

  • Пост-тренинговая сессия (очная) длительностью от 2 до 3 часов, проводимая через 3-4 недели после тренинга - рассмотрение вопросов участников, появившихся за время практического применения навыков; углубленное изучение каких-либо тем тренинга, супервизия действий участников и т.д.
  • Индивидуальное полевое сопровождение (очное или очно-заочное) - наблюдение за деятельностью сотрудника и предоставление обратной связи, разработка индивидуального плана развития (длительность сессии - 60 минут);
  • Предоставление списка литературы для самостоятельного изучения;
  • Удаленное сопровождение в формате «Вопрос-ответ» (длительность поддержки до 2 месяцев) - создание электронной рассылки по вопросам письменных запросов участников тренинга.

При необходимости, мы проведём пост-тренинговую диагностику, выявим степень усвоения материала, проанализируем изменения в работе коллектива после тренинга, проведем коррекционное или закрепляющее занятие.

Напоследок: полученные сотрудниками знания без поддержки и контроля «погибнут». В первую очередь, это обращение к руководителям. Меняйте подходы, давайте нестандартные задания сотрудникам, стимулируйте их к получению новых знаний.

Закажите у нас обучение ваших сотрудников!





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- планируемый период обучения и количество участников;
- возможные даты для встречи.

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006