Рубрика: Тренинги по продажам

Все программы тренингов, связанные с продажами, представлены в нижней части страницы. Наиболее популярные программы в этой категории:

Целевая аудитория: для кого необходимы тренинги по продажам

Взаимодействие с клиентами осуществляют не только сотрудники, названные менеджерами по продажам. Другие специалисты тоже могут предлагать услуги или продукты:

  • сотрудники поддержки и call-центра
  • сервисные специалисты

Причем программы тренингов могут изменяться под специфику работы данных подразделений.

Но мы развиваем не только сотрудников, взаимодействующих с корпоративными клиентами. Продажи в банковском или страховом секторе или торговой рознице – это тоже наша экспертиза.

Мы также приветствуем присутствие на обучении руководителей. Это позволяет им находиться в одном понятийном поле с сотрудниками, знать техники продаж и формулировать стандарты работы. Присутствие руководителя также позволяет взращивать командность в подразделении.

Программы тренингов по продажам

В связи с разной спецификой работы компаний и сотрудников, а также уровнем развития их навыков, мы реализуем несколько программ.

Например, базовая, рекомендуемая для всех сотрудников — «Навыки продаж», особенно рекомендуемая для малоопытных сотрудников или не проходивших обучение по продажам. В ней дается понимание продаж, как системной деятельности.

Для сотрудников, занятых телемаркетингом, «холодным обзвоном» или работой с удаленными клиентами, подойдет тренинг «Продажи по телефону».

Более продвинутой программой можно считать тренинг «Корпоративные продажи», в основном ориентированном на сотрудников, работающих в секторе B2B. Одна из техник, подробно рассматриваемых в данном тренинге – технология СПИН, которая помогает формировать потребности клиента и подводить его к осознанию необходимости именно в вашем предложении. Также, большое внимание уделяется обсуждению вопросов планирования работы: календарное и с разными контактными лицами в компании заказчика.

Помимо этого, у нас есть несколько программ, которые развивают какие-то более узкие навыки или рассматривают конкретную специфику продаж. Например, «Презентация продукта/услуги в продажах», где отрабатываются презентационные навыки.

Сочетание теории и практики

Тренинг всегда предполагает отработку навыка. Особенно коммуникативные тренинги по активным продажам. Поэтому большая часть программы отводится практическим упражнениям и дискуссиям.

Кейсы, позволяющие сформировать осознанность действий в продажах, участники тренинга формулируют сами – из своего опыта. В этом мы видим часть практичности наших курсов: сотрудники получают от тренера и коллег обратную связь и поддержку в тех ситуациях, в которых затрудняются.

Навыки и техники, развиваемые в тренингах продаж

Сотрудникам, которые непосредственно заняты продвижением и продажами услуг/продуктов компании, необходимо развивать целый спектр качеств и навыков: от умения достаточно быстро выстраивать доверительную связь с клиентом, диагностировать его эмоциональные состояния и потребности (а если это корпоративный клиент, то и надежность компании), до преподнесения выгод от сотрудничества или покупки или выхода из контакта без потери репутации.

На наших тренингах по продажам мы знакомим с понятиями и техниками (и развиваем необходимые навыки):

  • small talk или «малый разговор» — позволяет быстро находить общие темы и интересы, повышать доверие друг к другу и т.д.;
  • выявление или формирование потребностей – отработка всех видов вопросов, а также технология СПИН (особенно эффективная в длительных корпоративных продажах);
  • техники аргументации — влияния на критерии выбора и обоснование цены;
  • способы работы с возражениями и рекламациями;
  • техники, применимые в «холодном» обзвоне – работа с секретарскими барьерами и отговорками;
  • elevator pitch — проведения блиц-презентации перед лицом, принимающим решение;
  • цикл продаж, ЦПР (центры принятия решений) и технология работы с ними – особенно важные аспекты сложных B2B продаж, позволяющие менеджерам планировать свои действия;