Рубрика: Тренинги по продажам

Все программы тренингов представлены в нижней части страницы. Наиболее популярные в этой категории:


Кому необходимы тренинги по продажам

Взаимодействие с клиентами осуществляют не только менеджерами по продажам. Другие специалисты тоже могут предлагать услуги или продукты и делать эффективные продажи:

  • сотрудники поддержки и call-центра
  • сервисные специалисты

Мы также развиваем сотрудников из банковского или страхового сектора или торговой розницы. И приветствуем присутствие на обучении руководителя отдела продаж. Это позволяет делится своим опытом в продажах, находиться в одном понятийном поле с сотрудниками, лучше осуществлять управление продажами,  формулировать стандарты работы и т.д.

Бизнес тренинги по продажам

В связи с разной спецификой работы компаний и сотрудников, а также уровнем развития их навыков, мы реализуем несколько тренингов для менеджеров.

Например, базовая — «Навыки продаж», особенно рекомендуемая для малоопытных сотрудников, не проходивших обучение по продажам или совсем без опыта в продажах. В ней дается понимание продаж, как системной деятельности.

Для сотрудников отдела продаж, занятых телемаркетингом, «холодным обзвоном» или работой с удаленными клиентами, подойдет тренинг «Продажи по телефону».

Продвинутым курсом можно считать тренинг «Корпоративные продажи», в ориентированном на опытных сотрудников, работающих в секторе B2B. Программа  включает знакомство с технологией СПИН, которая помогает эффективно формировать потребность клиента в продукте или услуге. Также, мы обсуждаем как вести переговоры и планированию работы: календарное и с разными контактными лицами в компании заказчика.

Помимо этого, у нас есть несколько тренингов для менеджеров по продажам, которые развивают какие-то более узкие навыки или рассматривают конкретную специфику продаж. Например, «Презентация продукта/услуги в продажах», где отрабатываются презентационные навыки.

Сочетание теории и практики

Тренинг всегда предполагает отработку навыка. Каждая программа содержит достаточное количество практических упражнений и дискуссий.

Бизнес кейсы, позволяющие сформировать осознанность действий в продажах, участники формулируют сами – из своего опыта. Также каждый менеджер по продажам получает от тренера и коллег обратную связь. Конечно, обсуждаем ситуации, вызывающие затруднения.

Навыки и техники, развиваемые в тренингах продаж

Сотрудникам отдела продаж, занятых продвижением услуг/продуктов компании, необходимо развивать целый спектр качеств и навыков. Менеджер должен уметь  качественно проводить переговоры, быстро выстраивать доверительную связь с клиентом, диагностировать его эмоциональные состояния и потребности (а если это корпоративный клиент, то и надежность компании), аргументировать выгоды от сотрудничества или заказа продукции. Или уметь выходить из контакта без потери репутации.

На наших тренингах продаж мы знакомим с понятиями и техниками (и развиваем необходимые навыки), которыми должен обладать успешный сотрудник отдела продаж:

  • small talk или «малый разговор» — позволяет быстро находить общие темы и интересы, повышать доверие друг к другу и т.д.;
  • выявление или формирование потребностей (а также технология СПИН,которая может быть полезна в длительных корпоративных продажах);
  • эффективные техники аргументации, обоснование цены и позиционирование компании на рынке;
  • методы работы с возражениями и рекламациями;
  • техники, применимые в «холодном» обзвоне – работа с секретарскими барьерами и отговорками;
  • elevator pitch — проведения блиц-презентации перед лицом, принимающим решение;
  • цикл продаж, ЦПР (центры принятия решений) и технология работы с ними – важные аспекты сложных B2B продаж, позволяющие  планировать свои действия, проводить переговоры и осуществлять управление собственными продажами.