Все программы тренингов, связанные с продажами, представлены в нижней части страницы. Наиболее популярные программы в этой категории:
Взаимодействие с клиентами осуществляют не только сотрудники, названные менеджерами по продажам. Другие специалисты тоже могут предлагать услуги или продукты:
Причем программы тренингов могут изменяться под специфику работы данных подразделений.
Но мы развиваем не только сотрудников, взаимодействующих с корпоративными клиентами. Продажи в банковском или страховом секторе или торговой рознице – это тоже наша экспертиза.
Мы также приветствуем присутствие на обучении руководителей. Это позволяет им находиться в одном понятийном поле с сотрудниками, знать техники продаж и формулировать стандарты работы. Присутствие руководителя также позволяет взращивать командность в подразделении.
В связи с разной спецификой работы компаний и сотрудников, а также уровнем развития их навыков, мы реализуем несколько программ.
Например, базовая, рекомендуемая для всех сотрудников — «Навыки продаж», особенно рекомендуемая для малоопытных сотрудников или не проходивших обучение по продажам. В ней дается понимание продаж, как системной деятельности.
Для сотрудников, занятых телемаркетингом, «холодным обзвоном» или работой с удаленными клиентами, подойдет тренинг «Продажи по телефону».
Более продвинутой программой можно считать тренинг «Корпоративные продажи», в основном ориентированном на сотрудников, работающих в секторе B2B. Одна из техник, подробно рассматриваемых в данном тренинге – технология СПИН, которая помогает формировать потребности клиента и подводить его к осознанию необходимости именно в вашем предложении. Также, большое внимание уделяется обсуждению вопросов планирования работы: календарное и с разными контактными лицами в компании заказчика.
Помимо этого, у нас есть несколько программ, которые развивают какие-то более узкие навыки или рассматривают конкретную специфику продаж. Например, «Презентация продукта/услуги в продажах», где отрабатываются презентационные навыки.
Тренинг всегда предполагает отработку навыка. Особенно коммуникативные тренинги по активным продажам. Поэтому большая часть программы отводится практическим упражнениям и дискуссиям.
Кейсы, позволяющие сформировать осознанность действий в продажах, участники тренинга формулируют сами – из своего опыта. В этом мы видим часть практичности наших курсов: сотрудники получают от тренера и коллег обратную связь и поддержку в тех ситуациях, в которых затрудняются.
Сотрудникам, которые непосредственно заняты продвижением и продажами услуг/продуктов компании, необходимо развивать целый спектр качеств и навыков: от умения достаточно быстро выстраивать доверительную связь с клиентом, диагностировать его эмоциональные состояния и потребности (а если это корпоративный клиент, то и надежность компании), до преподнесения выгод от сотрудничества или покупки или выхода из контакта без потери репутации.
На наших тренингах по продажам мы знакомим с понятиями и техниками (и развиваем необходимые навыки):
Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы
Повышение мастерства менеджеров по корпоративным продажам
Развиваем навыки холодных звонков: скрипты и правила
...еще один инструмент продаж для опытных менеджеров
Научите ваших менеджеров "продавать" идею
Тренинг по формированию установок и развитию коммуникативных навыков
Тренинг для продавцов и менеджеров по продажам
Тренинг для торгового персонала и сотрудников кафе