Еще один проект «Лаборатории Деловых Игр». Мы выступали в качестве экспертов, помогавших компании «Тимпоинт» разрабатывать деловую игру для компании Weidmüller. Ну, и конечно, проводить..
Задачи на игру были сформулированы следующим образом:
В отличие от нашей деловой игры для менеджеров по продажам «Конверсия» здесь пришлось моделировать настоящий рынок — несколько заказчиков со своими потребностями (объемы заказа, параметры закупаемой продукции, мотивация к принятию того или иного решения). В этих условиях «менеджерам» приходилось нелегко: необходимо за короткий срок провести несколько встреч, вместе с командой определить приоритетного заказчика, договориться об объемах, отслеживать изготовление продукции и присутствовать на приемке.
Надо сказать, что стратегия работы на одного ключевого заказчика (с возможностью «докрутки» объемов по остальным, менее приоритетным, клиентам) себя оправдала — это тоже было одной из задач моделирования. Команда, которая сделала ставку на крупного заказчика смогла обеспечить себя средствами для развития и работала с чуть меньшей загруженностью. Однако, как у классиков, эта команда была зависима от этого заказчика. И удача несколько раз склонялась в сторону других команд.
Одним из ключевых механизмов игры было межфункциональное взаимодействие отделов внутри игровой компании. Без слаженной работы различных «ведомств» менеджер по продажам не мог успешно взаимодействовать с требовательными клиентами.
Важно еще, что механика игры не только позволила отработать коммуникации в компании, но и стала отличным тимбилдингом в помещении. Судя по первым откликам участников, практически все остались довольны и нашли много полезного для своей работы.
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения