Weidmueller (52)
Еще один проект «Лаборатории Деловых Игр». Мы выступали в качестве экспертов, помогавших компании «Тимпоинт» разрабатывать деловую игру для компании Weidmüller. Ну, и конечно, проводить..

Деловая игра по продажам

Задачи на игру были сформулированы следующим образом:

  • показать зависимость менеджера по продажам от действий бэк-офиса — смоделировать условия, в которых без поддержки обеспечивающих подразделений (бухгалтерии, маркетинговой службы, производства), действия «продавца» обречены на провал;
  • развить навыки продаж у региональных менеджеров;
  • создать условия для сплочения сотрудников, дать позитивный образ работы на общую цель.

В отличие от нашей деловой игры для менеджеров по продажам «Конверсия» здесь пришлось моделировать настоящий рынок — несколько заказчиков со своими потребностями (объемы заказа, параметры закупаемой продукции, мотивация к принятию того или иного решения). В этих условиях «менеджерам» приходилось нелегко: необходимо за короткий срок провести несколько встреч, вместе с командой определить приоритетного заказчика, договориться об объемах, отслеживать изготовление продукции и присутствовать на приемке.

Надо сказать, что стратегия работы на одного ключевого заказчика (с возможностью «докрутки» объемов по остальным, менее приоритетным, клиентам) себя оправдала — это тоже было одной из задач моделирования. Команда, которая сделала ставку на крупного заказчика смогла обеспечить себя средствами для развития и работала с чуть меньшей загруженностью. Однако, как у классиков, эта команда была зависима от этого заказчика. И удача несколько раз склонялась в сторону других команд.

деловая игра по продажамделовая игра по продажамделовая игра_участникиделовая игра про продажам

Командообразующая игра на коммуникации

Одним из ключевых механизмов игры было межфункциональное взаимодействие отделов внутри игровой компании. Без слаженной работы различных «ведомств» менеджер по продажам не мог успешно взаимодействовать с требовательными клиентами.

Важно еще, что механика игры не только позволила отработать коммуникации в компании, но и стала отличным тимбилдингом в помещении. Судя по первым откликам участников, практически все остались довольны и нашли много полезного для своей работы.

Weidmueller (72)