Еще один проект закончился громко и успешно. Компания AT Consulting провела с нашей помощью часть своего корпоративного мероприятия.
Мы делали командообразующую игру «Железная дорога«. На сей раз было около 70 участников. Поэтому мы приняли решение устроить соревнование между 3-мя «компаниями». Причем, рынок материалов был общим. Т.е. если компании начинали активно скупать какой-либо из материалов, цена на него повышалась.
Очень активно работали «Финансисты», которые могли зарабатывать для своих команд. Это значительно добавило динамики в игру и дополнительно работало на основную цель мероприятия — командообразование.
Конечно, мы анализировали проведенную игру с нескольких сторон. Во-первых, цели достигнуты — все участники смогли познакомиться друг с другом, азартно принимали участие в деловой игре, остались заряжены энергией. И даже всерьез восприняли результаты игры — кто-то был недоволен начислением очков)).
Во-вторых, вскрылось несколько узких мест. Не смогли предугадать столь активного желания участников дополнительно зарабатывать — по прошлым играм участники были больше поглощены самой игрой. В результате, мастер, отвечавший за этот участок работал на пределе возможностей. В будущем либо лимитируем доступ команд к участку, либо введем еще игротехников.
В-третьих, визуализация. Нужно думать про удобную интерактивную схему визуализации игры: время, очки и т.д.
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения