В декабре 2021 года мы провели очень интересный проект – квест для партнерского мероприятия, проводившегося в Тбилиси (Грузия). Проект для нас стал еще одной точкой роста. Теперь мы знаем, что можем больше и лучше…
К нам обратились представители компании Guardian Glass (производитель стекол, имеющий в своей линейке очень много интересных и технологичных решений), которые были одним из организаторов и спонсоров большой конференции, проводимой для компаний, производящих, монтирующих и обслуживающих оконные системы (от бытовых пластиковых окон до промышленных и архитектурных проектов).
Идея, которую хотел реализовать наш заказчик – разработать квест (разработка должна была вестись удаленно, в Москве) и передать для самостоятельного проведения в Грузии.
Параметры:
То есть основная цель проведения квеста была маркетинговая – повышение лояльности и узнаваемости бренда нашего заказчика.
Мы начали разработку за 3 недели до мероприятия. И закончили практически накануне вечером: еще велись тесты, поскольку были изменения в программе.
Кстати, очень повезло, что за неделю до этого проекта мы проводили стратегическую сессию в Тбилиси. И некоторую информацию удалось уточнить на месте. Так что в подобных проектах полезно заранее высылать хотя бы разработчика в город или на площадку проведения.
Мы взяли метафору «окошек» — то есть присутствия в наборе заданий множества категорий про мероприятие и место его проведения:
Набор очков в каждом дне позволял участнику взять у организаторов кусочек пазла – финального ребуса. Решение которого добавляло еще какое-то количество баллов. И позволяло участникам квеста с большей уверенностью претендовать на победу.
Помимо ответов на вопросы мы еще придумали провести творческий конкурс, результат которого учитывался при определении победителей игры. Мы назвали его «Окна Грузии» — участники должны были прислать любое фото с окнами или стеклами. Это могли быть концептуальные, метафорические, постановочные работы. Никаких ограничений, главное – творчество!
Еще планировались поисковые задания по отелю. Но в последний момент отель не согласился разместить их. Очень жаль -они были продуманы очень интересно!
Некоторые вопросы были увязаны в цепочки: отгадывание вопроса «открывала», например, возможность «путешествия» в Гугл.Картах. Подсказки участники могли получить в презентациях спикеров конференции.
Вообще, есть несколько вариантов проведения таких квестов: печать буклетов, игротехники на месте и удаленное проведение с помощью мессенджеров. Второй вариант иногда более эффективен, чем остальные – живое общение и динамику ничем не заменить. Но в этом проекте было нерентабельно вести команду игротехников. Поэтому остановились на проведении квеста в Telegram.
Для участников квеста было организовано 2 чата:
Итак, квест для конференции завершен. Всего участвовало более 130 человек из примерно 300 участников мероприятия. Это, нам кажется, хороший показатель вовлеченности – ведь не все хотят отвлекаться от деловой и культурной программы, не все хотят задумываться об обеспечении связи за границей, не у всех может быть Telegram…
Мы все три дня поддерживали связь с участниками и помогали нашему клиенту. И в завершении получили, в целом, положительную обратную связь от участников квеста (конечно, были и те, для кого было сложно, непонятно, «а вообще это что..?» и т.д.).
И самая главная цель – интеграция информации о клиенте – выполнена. С помощью игры. Ведь мы этим и занимаемся.
Ну, а для себя мы делаем вывод — можем и 1000 участников, можем и удаленно!
Так что традиционное «Кто на новенького?»
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения