Рубрики: Новости

Тренинг телефонного общения для «Технодор»

В середине октября был проведен тренинг Общение с клиентом по телефону для сотрудников компании «Технодор» (бренды DYNACO-Russia, Blacksmith и др.).

Тренинг общения с клиентами по телефону

Очередной тренинг по телефонному этикету, проведенный нами за последнее время. Общение с клиентом по телефону — одна из важных сторон сервиса компании. Поэтому руководство «Технодор» решило направить на тренинг представителей нескольких подразделений компании. Это были специалисты по работе с дилерами и партнерами компании, сотрудники, взаимодействующие с розничными клиентами.

Цель тренинга — развитие имеющихся (безусловно, имеющихся — сотрудники, в основном, опытные) навыков общения с клиентами по телефону, рассмотрение правил телефонного разговора, отработка сложных ситуаций в упражнениях и симуляциях. И, конечно, систематизация знаний по телефонному этикету.

В завершении традиционное… «кто на новенького?»

Лаборатория Деловых Игр

"Лаборатория Деловых Игр" - команда консультантов, бизнес тренеров и игропрактиков, работающих на рынке HR услуг с начала 2000-х.

Последние записи

Принцип Эйзенхауэра

Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов

7 месяцев назад

Что такое тимбилдинг простыми словами

Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения

7 месяцев назад

Квест в Самарканде для форума

3 дня вопросов для более чем 100 участников

1 год назад

Развиваем будущих предпринимателей

Развиваем навыки, полезные предпринимателям

1 год назад

Тимбилдинг «Китайские драконы»

Соединение спорта и творчества в одной программе

2 года назад

Как побороть страх публичных выступлений

Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения

2 года назад