Рубрики: Новости

Тренинг телефонного общения для «Технодор»

В середине октября был проведен тренинг Общение с клиентом по телефону для сотрудников компании «Технодор» (бренды DYNACO-Russia, Blacksmith и др.).

Тренинг общения с клиентами по телефону

Очередной тренинг по телефонному этикету, проведенный нами за последнее время. Общение с клиентом по телефону — одна из важных сторон сервиса компании. Поэтому руководство «Технодор» решило направить на тренинг представителей нескольких подразделений компании. Это были специалисты по работе с дилерами и партнерами компании, сотрудники, взаимодействующие с розничными клиентами.

Цель тренинга — развитие имеющихся (безусловно, имеющихся — сотрудники, в основном, опытные) навыков общения с клиентами по телефону, рассмотрение правил телефонного разговора, отработка сложных ситуаций в упражнениях и симуляциях. И, конечно, систематизация знаний по телефонному этикету.

В завершении традиционное… «кто на новенького?»

ast

Последние записи

Квест в Самарканде для форума

3 дня вопросов для более чем 100 участников

5 месяцев назад

Развиваем будущих предпринимателей

Развиваем навыки, полезные предпринимателям

7 месяцев назад

Тимбилдинг «Китайские драконы»

Соединение спорта и творчества в одной программе

1 год назад

Как побороть страх публичных выступлений

Подробно о страхе и путях его снижения

1 год назад

Инженерный тимбилдинг «Крылья»

Тимбилдинг с эффектным финалом

1 год назад