В середине октября был проведен тренинг Общение с клиентом по телефону для сотрудников компании «Технодор» (бренды DYNACO-Russia, Blacksmith и др.).
Очередной тренинг по телефонному этикету, проведенный нами за последнее время. Общение с клиентом по телефону — одна из важных сторон сервиса компании. Поэтому руководство «Технодор» решило направить на тренинг представителей нескольких подразделений компании. Это были специалисты по работе с дилерами и партнерами компании, сотрудники, взаимодействующие с розничными клиентами.
Цель тренинга — развитие имеющихся (безусловно, имеющихся — сотрудники, в основном, опытные) навыков общения с клиентами по телефону, рассмотрение правил телефонного разговора, отработка сложных ситуаций в упражнениях и симуляциях. И, конечно, систематизация знаний по телефонному этикету.
В завершении традиционное… «кто на новенького?»
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения