участники тренинга Общение с клиентами по телефону

В середине октября был проведен тренинг Общение с клиентом по телефону для сотрудников компании «Технодор» (бренды DYNACO-Russia, Blacksmith и др.).

Тренинг общения с клиентами по телефону

Очередной тренинг по телефонному этикету, проведенный нами за последнее время. Общение с клиентом по телефону — одна из важных сторон сервиса компании. Поэтому руководство «Технодор» решило направить на тренинг представителей нескольких подразделений компании. Это были специалисты по работе с дилерами и партнерами компании, сотрудники, взаимодействующие с розничными клиентами.

Цель тренинга — развитие имеющихся (безусловно, имеющихся — сотрудники, в основном, опытные) навыков общения с клиентами по телефону, рассмотрение правил телефонного разговора, отработка сложных ситуаций в упражнениях и симуляциях. И, конечно, систематизация знаний по телефонному этикету.

В завершении традиционное… «кто на новенького?»