Мы реализовали очередной проект с применением деловой игры по планированию продаж «Конверсия». На сей раз для менеджеров по продажам М-Авто. Игра проводилась в офисе компании в Москве.
Посыл игры: «время — основной ресурс менеджера по продажам».
Игра «Конверсия» разрабатывалась для того, чтобы показать менеджерам по продажам, работающим в секторе B2B, важность планирования своих действий, умений сегментировать клиентскую базу и грамотного календарного распределения задач. Механика игры строится на отражении этапов продаж и их потенциальной результативности. Именно поэтому игра и называется «Конверсия». В некоторых случаях (при наличии статистики у компании) мы используем настоящие показатели конверсии.
В игре, проведенной для М-Авто, приняло участие 14 сотрудников. Участники работали в 4 командах.
Наиболее успешной была, конечно же, команда, которая сразу определила приоритетных клиентов из игровой базы и правильно спланировала первую игровую неделю. Этот задел все и решил. Помимо выигрыша финансового, данная команда лучше всех спрогнозировала свой результат.
После игры, как всегда, обсудили с участниками их стратегии и действия, «перекинули мостики» в реальную деятельность сотрудников по продажам. Мы в очередной раз убеждаемся, что игровая конструкция «Конверсии» очень удачно отражает реальность. И заставляет задуматься менеджеров по продажам о своих действиях.
Так что традиционное… «кто на новенького?»
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения