Применение:

  • Трансляция элементов корпоративной культуры.
  • Командообразование.

Для кого: руководители, сотрудники.

Количество участников: от 20 до 150 человек.

Время: от 5 до 12 часов.

Развиваемые компетенции:

  • работа с информацией и принятия решений,
  • лидерство и командное взаимодействие,
  • креативность,
  • коммуникации.

Деловая игра на вовлечение в корпоративную культуру

Эффективность игры во многом обусловлена феноменом вовлечения участников в совместную креативную деятельность. Также, когда участникам необходимо вербализировать примеры проявления корпоративных ценностей, происходит как бы личностное присоединение. Феномен «говорю о чем-то — начинаю жить этим».

 

деловая игра

 

В ходе деловой игры участники оказываются в роли журналистов, перед которыми поставлена задача подготовить статьи в нескольких форматах (биографический очерк/интервью, аналитическая записка, фоторепортаж), а также провести ток-шоу «Дискуссионный клуб» и встречу с читателями.

Командообразование и повышение лояльности

Игра имеет командообразующий эффект за счет совместной деятельности участников. Также, одним из полезных результатов игры можно считать отреагирование сотрудниками внутренних проблем компании. Что, в свою очередь, влияет на их лояльность.

деловая игра Редакция журнала 2 деловая игра Редакция журнала

 

Отзыв по игре

Свяжитесь с нам, если у вас стоит задача вовлечения сотрудников в корпоративную культуру.