К нам обращаются с запросом на проведение «какой-нибудь игры для циклового совещания, конференции или партнерского мероприятия». В этой небольшой заметке постараемся осветить следующие вопросы:
Время чтения: 5 минут.
Смысл проведения на мероприятии какой-либо деловой игры или симуляции может быть в следующих случаях:
1.Активное взаимодействие/командообразование участников. Это самая распространенная цель проведения.
Но почему же не обычный тимбилдинг? Деловое мероприятие предполагает «серьезность» формата и чуть более спокойный темп (хотя игра может быть очень динамичной и захватывающей).
2.Проблематика самой конференции может поставить задачу на проведение деловой игры.
Это может быть, например, обсуждение стратегических планов или системы отношений в компании/холдинге. Или вопросы вовлеченности персонала.
Чтобы мы могли максимально быстро предложить подходящую игру для вашего мероприятия, нам нужно знать:
Возможно, вы сразу понимаете, что стандартным решением не обойтись. А мероприятий будет несколько (затраты на новую игру ради одного не всегда оправданы). В этом случае потребуется глубокая кастомизация имеющейся или разработка новой игры. И для этого нам обязательно нужно будет встретиться для обсуждения возможностей.
Среди наших игр и бизнес симуляций наиболее востребованы следующие (скорее всего из-за универсальности и многогранности):
Бесспорный лидер наших продаж и самая успешная разработка, которая отражает большое количество аспектов работы компании. Настоящая бизнес симуляция с экономическим движком.
Кратко: про межфункциональные отношения, управление подразделением и лидерство, project management и рачительное использование ресурсов.
Длительность — от 2,5 до 5 часов.
Количество участников — от 12 до 500.
Не наша игра, но часто проводимая. Простая по механике и непритязательная к условиям проведения. Очень терапевтичная.
Кратко: про партнерские отношения, личностные установки, лидерство/поведение в группе и ответственность за любое действие.
Длительность — от 1,5 до 2 часов.
Количество участников — от 8 до 200.
Одна из последних разработок, которая показала свою эффективность на больших мероприятиях. Очень нравится IT, проектировщикам и маркетологам.
Кратко: развитие креативности и презентационных навыков, работа в команде. Возможно знакомство с элементами дизайн мышления.
Длительность — от 3 до 5 часов.
Количество участников — от 20 до 300.
Игра для менеджеров по продажам сектора B2B. Одна из первых наших разработок.
Кратко: про сегментацию клиентов, планирование продаж, управлению временем.
Длительность — от 2 до 3 часов.
Количество участников — от 12 до 60.
Помимо деловых игр мы можем предложить несколько популярных форматов, которые удачно вписываются в программу больших мероприятий. Чаще всего в завершении дня. Но есть и те, с которых полезно начинать конференцию или совещание.
Большой и модный сейчас тимбилдинг, который может стать игрой на взаимодействие.
Кратко: строим единую конструкцию из многообразных механизмов, договориваясь о передаче импульса между этапами/командами.
Длительность — от 1,5 до 6 часов.
Количество участников — от 30 до 500.
Азартная и юморная интеллектуальная командная игра с механиками «Своей игры» и «Где логика?» с возможностью создания вопросов по теме мероприятия.
Кратко: команды отвечают на вопросы, делают ставки, «насылают» фанты.
Длительность — от 1,5 до 2,5 часов.
Количество участников — от 20 до 80.
Самый энергичный и громкий формат. Которым хорошо начинать или завершать программу.
Кратко: осваиваем навыки игры на барабанах и перкуссии чтобы в завершении стать живым оркестром со своим ритмом.
Длительность — от 0,5 до 1,5 часов.
Количество участников — от 10 до 500.
Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов
Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения
Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения