Рубрики: Статьи

Деловая игра на конференцию или совещание

К нам обращаются с запросом на проведение «какой-нибудь игры для циклового совещания, конференции или партнерского мероприятия». В этой небольшой заметке постараемся осветить следующие вопросы:

  • как понять, что на ваше мероприятие нужна именно деловая игра;
  • как сформулировать запрос и выбрать подходящую;
  • какие игры «Лаборатории Деловых Игр» удачно вписываются в программу конференции.

Время чтения: 5 минут.

Нужна ли игра?

Смысл проведения на мероприятии какой-либо деловой игры или симуляции может быть в следующих случаях:

1.Активное взаимодействие/командообразование участников. Это самая распространенная цель проведения.

Но почему же не обычный тимбилдинг? Деловое мероприятие предполагает «серьезность» формата и чуть более спокойный темп (хотя игра может быть очень динамичной и захватывающей).

2.Проблематика самой конференции может поставить задачу на проведение деловой игры.

Это может быть, например, обсуждение стратегических планов или системы отношений в компании/холдинге. Или вопросы вовлеченности персонала. 

Игра на конференции: формулируем запрос

Чтобы мы могли максимально быстро предложить подходящую игру для вашего мероприятия, нам нужно знать:

  • место проведения, дату и ориентировочное время в программе (если есть, указать ограничение по времени);
  • количество участников и их «качество» (уровень в компании, род занятий, половозрастной состав);
  • какие задачи должна решать игра или почему необходимо проведение (желательно описать подробнее ситуцию/проблематику);
  • возможно, сразу указать, какая из наших деловых игр вам необходима.

Возможно, вы сразу понимаете, что стандартным решением не обойтись. А мероприятий будет несколько (затраты на новую игру ради одного не всегда оправданы). В этом случае потребуется глубокая кастомизация имеющейся или разработка новой игры. И для этого нам обязательно нужно будет встретиться для обсуждения возможностей.

Заказать игру на мероприятие

    Наиболее актуальные

    Среди наших игр и бизнес симуляций наиболее востребованы следующие (скорее всего из-за универсальности и многогранности):

    Железная дорога

    Бесспорный лидер наших продаж и самая успешная разработка, которая отражает большое количество аспектов работы компании. Настоящая бизнес симуляция с экономическим движком.
    Кратко: про межфункциональные отношения, управление подразделением и лидерство, project management и рачительное использование ресурсов.

    Длительность — от 2,5 до 5 часов.

    Количество участников — от 12 до 500.

    Министерство

    Не наша игра, но часто проводимая. Простая по механике и непритязательная к условиям проведения. Очень терапевтичная.
    Кратко: про партнерские отношения, личностные установки, лидерство/поведение в группе и ответственность за любое действие.

    Длительность — от 1,5 до 2 часов.

    Количество участников — от 8 до 200.

    Предприниматели & Инвесторы

    Одна из последних разработок, которая показала свою эффективность на больших мероприятиях. Очень нравится IT, проектировщикам и маркетологам.
    Кратко: развитие креативности и презентационных навыков, работа в команде. Возможно знакомство с элементами дизайн мышления.

    Длительность — от 3 до 5 часов.

    Количество участников — от 20 до 300.

    Конверсия

    Игра для менеджеров по продажам сектора B2B. Одна из первых наших разработок.
    Кратко: про сегментацию клиентов, планирование продаж, управлению временем.

    Длительность — от 2 до 3 часов.

    Количество участников — от 12 до 60.

    Большие тимбилдинги и event-форматы на конференцию

    Помимо деловых игр мы можем предложить несколько популярных форматов, которые удачно вписываются в программу больших мероприятий. Чаще всего в завершении дня. Но есть и те, с которых полезно начинать конференцию или совещание.

    Импульс

    Большой и модный сейчас тимбилдинг, который может стать игрой на взаимодействие.
    Кратко: строим единую конструкцию из многообразных механизмов, договориваясь о передаче импульса между этапами/командами.

    Длительность — от 1,5 до 6 часов.

    Количество участников — от 30 до 500.

    Интеллектуальная игра

    Азартная и юморная интеллектуальная командная игра с механиками «Своей игры» и «Где логика?» с возможностью создания вопросов по теме мероприятия.
    Кратко: команды отвечают на вопросы, делают ставки, «насылают» фанты.

    Длительность — от 1,5 до 2,5 часов.

    Количество участников — от 20 до 80.

    Барабанный тимбилдинг

    Самый энергичный и громкий формат. Которым хорошо начинать или завершать программу.
    Кратко: осваиваем навыки игры на барабанах и перкуссии чтобы в завершении стать живым оркестром со своим ритмом.

    Длительность — от 0,5 до 1,5 часов.

    Количество участников — от 10 до 500.

    Закажите игру на конференцию

      Лаборатория Деловых Игр

      "Лаборатория Деловых Игр" - команда консультантов, бизнес тренеров и игропрактиков, работающих на рынке HR услуг с начала 2000-х.

      Последние записи

      Принцип Эйзенхауэра

      Время чтения: 15 мин Популярнейший метод расстановки приоритетов

      7 месяцев назад

      Что такое тимбилдинг простыми словами

      Время чтения: 15 мин Истоки тимбилдинга, виды программ, проблемы и решения

      7 месяцев назад

      Квест в Самарканде для форума

      3 дня вопросов для более чем 100 участников

      1 год назад

      Развиваем будущих предпринимателей

      Развиваем навыки, полезные предпринимателям

      1 год назад

      Тимбилдинг «Китайские драконы»

      Соединение спорта и творчества в одной программе

      2 года назад

      Как побороть страх публичных выступлений

      Время чтения: 10 мин Подробно о страхе и путях его снижения

      2 года назад