Помните умопомрачительный пример партизанского маркетинга про пельмешки (если нет, смотрите внизу страницы ролик)? Участники вашего мероприятия могут сделать также или еще смешнее.
В этом интерактиве командам предстоит озвучить фрагменты знаменитых мультфильмов, фильмов, рекламы, интервью и т.д. Они могут рекламировать ваш бренд/продукцию/услуги. Или придумывать отвлеченный смешной текст.
И буквально через 30-60 минут мы это показываем для всех участников и гостей.
Где и как проводить интерактив?
Для проведения подойдет:
- Лофт
- Ресторан
- Конференц зал
- Открытая площадка на улице
Наша задача — организовать проведение этого творческого интерактива:
- помочь командам сформироваться
- предложить несколько видеосюжетов или миксов на выбор
- записать звуковые дорожки и смонтировать (на самом мероприятии)
- если необходимо — провести конкурс на определение наиболее креативного и смешного ролика.
Необходимые условия
Рекомендуемое количество участников интерактива — от 12 (хотя бы 4 команды).
Желательна «тихая зона» — помещение, в котором будет идти запись/дубляж.
Ну, а теперь ролик. Хотите так же?
Длительность
Длительность формата — от 1 часа до длительности всего мероприятия.
Стоимость
От 24 000 рублей за проведение в Москве.