186-upravlenie-prodazhami

Отзывы участников игры для менеджеров по продажам «Конверсия», которую мы провели в начале июля 2013 года.

Каковы ваши впечатления от игры?

  • Одна из немногих деловых игр для продавцов не похожая на тренинг. Обычно в тренинговых играх имитируется встреча с клиентом. А здесь — совершенно другой аспект деятельности продажника.
  • Очень познавательно. Игра прошла очень активно, все время был какой-то азарт.
  • Для меня игра была очень показательна: основной ресурс менеджера по продажам – его время.
  • Очень интересно. Важно, что можно увидеть результат своих действий – виртуальность практически отсутствует, хоть мы и не взаимодействуем в игре с клиентами.

Чему учит игра?

  • Учит стратегически мыслить, видеть и мыслить в продажах цепочками действий: от начала – звонка, до завершения – получения средств на счет.
  • Правильному планированию с учетом возможного результата, расстановке приоритетов. Также – учет сроков, внимательное соблюдение договоренностей.
  • Планированию. стратегическому мышлению. Видеть первоочередные задачи.
  • Расставлять приоритеты. Быстро реагировать на ситуацию.

Что вы измените в своей работе после деловой игры?

  • Надо практически отказаться от мелких или «долгих», отнимающих много времени дел, в пользу более реальных и прибыльных. Т.е. проведу сегментацию своей клиентской базы.
  • Отдам предпочтение более приоритетным задачам, сконцентрируюсь на получении результата. Сначала проанализирую базу, и только потом стану звонить.
  • Распределю клиентов по приоритетности, назначу больше встреч.
  • В принципе, я уже стараюсь работать по такой схеме. Только все стало как-то яснее видно.