В апреле и мае 2018г., в преддверии чемпионата мира по футболу, компания Raiden с нашей помощью реализовала серию тренингов для своих сотрудников по теме «Взаимодействие с клиентами. Клиенториентированность».
В апреле и мае 2018г., в преддверии чемпионата мира по футболу, компания Raiden с нашей помощью реализовала серию тренингов для своих сотрудников по теме «Взаимодействие с клиентами. Клиенториентированность».
Тренинг клиенториентированности. Отзыв Raiden
Группа компаний RAIDEN благодарит Астафьева Дмитрия («Лаборатория Деловых Игр») за проведение серии тренингов для наших сотрудников.
В ходе этого проекта было реализовано 4 тренинга «Взаимодействие с клиентами. Клиентоориентированность» для более чем 40 сотрудников различных подразделений. Программа тренинга была разработана с учетом специфики нашей компании и деятельности сотрудников.
Основные темы тренинга:
- Что такое «компания сервиса»? Слагаемые сервиса высокого качества.
- Коммуникативные навыки, важные сотрудникам, взаимодействующим с клиентами.
- Телефонный этикет.
- Работа с рекламациями.
- Основа и техники ассертивного поведения.
- Деловая переписка.
Средний балл удовлетворенности участников тренинга – не менее 5,2 из 6.
Отмечая качество оказанных услуг, готовы рекомендовать Астафьева Дмитрия в качестве консультанта для выполнения подобных проектов.
HR менеджер
Прелов Д.А.
Хотите так же?