Деловая игра по продажам и коммуникациям: тимбилдинг и развитие коммуникативных навыков для сотрудников Weidmüller
Время чтения: 10 мин Можно ли подготовиться к ассессмент центру? Как продемонстрировать должный уровень развития компетенций? Эти и другие вопросы,…
Квест "Кузьминки" - корпоративный квест, сочетающий в необычной легенде историю и экологическую направленность парка
Деловая игра по случаю выхода нового Renault Logan: мы возвращаемся с очередного проекта, на котором использовались игровые технологии. Это была…
....готовы рекомендовать "ЛАДИ" в качестве провайдеров в области развития персонала.
Мы отмечаем удачное сотрудничество с компанией "Лаборатория Деловых Игр", выступившей в качестве провайдера на нашем проекте по повышению эффективности системы…
Готовые кейсы и упражнения для ассессмент центра, адаптация и разработка
Тренинг для торгового персонала и сотрудников кафе
Время чтения: 10 мин Из чего формируется цена на тренинг? Как получить скидку на тренинги или снизить стоимость тренингового проекта
Тренинг по телефонному общению и обслуживанию клиентов для сотрудников call-center, reception, help desk. Телефонный этикет. Навыки управления эмоциональной составляющей телефонного…
Вам нужно протестировать своих продавцов? Мы приступаем к пилотному использованию опросника, который пока называем "Потенциал к продажам".
Умение планировать, выстраивать контакт, аргументировать свою позицию в переговорах
Тренинг ассертивных навыков, необходимых продавцам, сотрудникам help desk и клиентским менеджерам, работающих с жалобами клиентов
Коммуникативный тренинг для руководителей позволяет повысить качество взаимодействия с подчиненными за счет развития и освоения новых навыков и обмена опыта…
Время чтения: 5 мин Ошибки наблюдателя ассессмент центра. Порой курьезные, иногда роковые. Каждая из них приводит к искажению результатов центра…
Время чтения: 3 мин Центр оценки (ассессмент центр) на 30% зависит от профессионализма ведущего. В этой статье мы анализируем ошибки,…
Время чтения: 3 мин В этой короткой статье мы перечислили возможные ошибки разработчика ассесмент центра.
Навыки "продажи" своих идей и аргументации позиции, выступления на различные аудитории, подготовка слайдовой презентации
Нас интересовала оценка персонала, а именно ассессмент центр. Эти размышления даже превратились в краткую статью
Ошибки, допускаемые заказчиком ассессмента порой носят фатальный характер для его результатов.
Мы с успехом организовали и провели корпоративное мероприятие для сотрудников московских МФЦ, на котором мы помогали им снимать Липдаб (LipDub)
Лидерские тренинги разнообразны. Идея этого тренинга - рассмотрение феномена лидерства через призму набора личностных черт и инструментов
Мы с радостью сообщаем, что 14 марта с 15.00 до 19.00 проводим креативный тренинг для сотрудников МФЦ. Дорогие участники! Для…
Основная идея данного тренинга лидерства - расширение границ: знаний и технологий
Управление проектами - один из востребованных тренингов, позволяющих развить навыки управления собственной деятельностью даже не управленцам.
Фото некоторых проектов, на которых проводилась игра для менеджеров по продажам "Конверсия"
Мы наконец-то это сделали - открыли кАфейное сиденье "HR-аптека" в "Шоколаднице"! Конечно, на первую встречу не ожидали увидеть много народу,…
Форматы, которые позволят минимально отвлекать ваших сотрудников от работы для развития навыков