тренинг телефонного общения

В середине сентября был проведен тренинг Телефонное общение для сотрудников компании «Немецкая электротехника».

Тренинг телефонного общения с клиентами

Нельзя сказать, что сотрудники «Немецкой электротехники» плохо общаются с клиентами по телефону. Это профессионалы, которые давно работают в этой области. Тренинг, скорее, был направлен на актуализацию имеющихся знаний и навыков, создание в компании единого подхода к обслуживанию клиентов по телефону, отработке типичных ситуаций, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам. Ведь у каждого «продавца» за время работы накапливается багаж ситуаций, с которыми хотелось бы разобраться, получить поддержку коллег.

Тренинг по телефонному этикету. Основные темы

Основными темами этого тренинга, на которые был сделан упор, стали «Клиентоориентированность и этикет в телефонных продажах» и «Сложные случаи в телефонном общении». Участники тренинга делились своими ситуациями. Некоторые из них стали основой для симуляций и последующих дискуссий.

Одного дня для такого тренинга, конечно, мало. Но основную задачу — систематизация знаний по телефонному общению — мы выполнили.

Телефонный тренинг. Разработка и проведение

Тренинг был реализован по давно уже сложившемуся алгоритму:

  • уточнение запроса и требований к программе с руководством сотрудников
  • диагностика потребностей и коммуникативных навыков сотрудников
  • разработка и утверждение программы
  • проведение тренинга по телефонному общению
  • отчет по группе с рекомендациями по дальнейшему развитию

Как водится, в завершении тренинга участники получили сертификаты. Надеемся, это станет дополнительным стимулом к дальнейшему совершенствованию и улучшению качества работы.

… и в завершении традиционное… «кто на новенького?»)