Для любой компании, не выпускающей физического продукта, качество сервиса, оказываемого сотрудниками, является важнейшей составляющей бизнеса. Именно поэтому сотрудникам сервисной компании важно время от времени обновлять свои знания и навыки взаимодействия с клиентами…
Тренинг клиентоориентированности
Тренинг клиентоориентированности в компании Raiden решено было провести в рамках проекта по повышению качества обслуживания в преддверии нескольких событий: объединения с мощным мирового уровня провайдером, а также предстоящим чемпионатом мира по футболу, когда количество клиентов значительно увеличится.
Что важно в тренинге клиентоориентированности? Две основных темы такого тренинга:
- эффективные установки сотрудников, взаимодействующих с клиентами,
- развитие коммуникативных навыков, которые могут пригодится в разных ситуациях взаимодействия.
Для сотрудников Raiden тренинг проводился с целью закрепления уже имеющихся навыков поскольку большинство из них имеют достаточный опыт работы. Ключевыми модулями в тренинге стали «Телефонный этикет», «Навыки ассертивного поведения». Помимо этого были затронуты вопросы деловой переписки.
Всего в двух тренингах приняло участие 23 сотрудника из нескольких подразделений. Тренер — консультант «Лаборатории Деловых Игр» Астафьев Дмитрий.
Хотите так же?