Рубрики: Новости

Тренинг клиентоориентированности в Raiden

Для любой компании, не выпускающей физического продукта, качество сервиса, оказываемого сотрудниками, является важнейшей составляющей бизнеса. Именно поэтому сотрудникам сервисной компании важно время от времени обновлять свои знания и навыки взаимодействия с клиентами…

Тренинг клиентоориентированности

Тренинг клиентоориентированности в компании Raiden решено было провести в рамках проекта по повышению качества обслуживания в преддверии нескольких событий: объединения с мощным мирового уровня провайдером, а также предстоящим чемпионатом мира по футболу, когда количество клиентов значительно увеличится.

Что важно в тренинге клиентоориентированности? Две основных темы такого тренинга:

  • эффективные установки сотрудников, взаимодействующих с клиентами,
  • развитие коммуникативных навыков, которые могут пригодится в разных ситуациях взаимодействия.

Для сотрудников Raiden тренинг проводился с целью закрепления уже имеющихся навыков поскольку большинство из них имеют достаточный опыт работы. Ключевыми модулями в тренинге стали «Телефонный этикет», «Навыки ассертивного поведения». Помимо этого были затронуты вопросы деловой переписки.

Всего в двух тренингах приняло участие 23 сотрудника из нескольких подразделений. Тренер — консультант «Лаборатории Деловых Игр» Астафьев Дмитрий.

Хотите так же?

    Анкеты участников

    ast

    Последние записи

    Квест в Самарканде для форума

    3 дня вопросов для более чем 100 участников

    5 месяцев назад

    Развиваем будущих предпринимателей

    Развиваем навыки, полезные предпринимателям

    7 месяцев назад

    Тимбилдинг «Китайские драконы»

    Соединение спорта и творчества в одной программе

    1 год назад

    Как побороть страх публичных выступлений

    Подробно о страхе и путях его снижения

    1 год назад

    Инженерный тимбилдинг «Крылья»

    Тимбилдинг с эффектным финалом

    1 год назад