Мы начали новый год тренингом холодных звонков для сотрудников российского представительства компании «Макмиллан Паблишерз Лимитед», прошедшим 13 января в Москве.
Тренинг холодных звонков
На тренинге холодных звонков собралось 16 московских и региональных представителей издательства «Макмиллан» в России и других стран: в группе также принимали участие коллеги из Казахстана, Украины и Словакии. Так что тренинг можно признать международным.
Программа была направлена на актуализацию знаний, полученных в предыдущих тренингах продаж, обмен опытом, а также симуляцию ситуаций, с которыми сотрудники сталкиваются своей профессиональной деятельности.
Сценарии холодных звонков
Одной из ключевых тем тренинга стала тема сценариев холодных звонков (скриптов). Участникам было предложено несколько вариантов: для общения с секретарями, с лицами, принимающими решение. Также подробно обсуждались возражения, возникающие у клиентов.
Подготовка тренинга продаж по телефону
Этот проект готовился больше месяца. С самого начала было известно, что компания-заказчик ограничена во времени на обучение (при том, что планировались сотрудники с разным опытом в продажах). Поэтому программа должна была быть «сконцентрированной» на наиболее важных темах, но и давать возможность подтянуть знания не проходивших ранее обучения.
Для подготовки к тренингу мы традиционно использовали анкету, которую заполнили и прислали участники. Также совместно с коллегами из «Макмиллан», отвечавшими за проект, кропотливо обсуждали программу. Результат, надеемся, устроил всех: участники получили сбалансированную программу, позволявшую рассмотреть многие аспекты продаж по телефону; компания получила возможность актуализировать и развить навыки сотрудников в начале нового и важного года.
Для нас этот проект также стал хорошим разогревом в новом консалтинговом году. Буквально в следующие несколько дней предстояли другие, более «длинные» и крупные по составу участников, проекты.
Заказать тренинг холодных звонкв
Мы готовы разработать и провести тренинг холодных звонков для ваших сотрудников.