Для любой компании, не выпускающей физического продукта, качество сервиса, оказываемого сотрудниками, является важнейшей составляющей бизнеса. Именно поэтому сотрудникам сервисной компании важно время от времени обновлять свои знания и навыки взаимодействия с клиентами…

Тренинг клиентоориентированности

Тренинг клиентоориентированности в компании Raiden решено было провести в рамках проекта по повышению качества обслуживания в преддверии нескольких событий: объединения с мощным мирового уровня провайдером, а также предстоящим чемпионатом мира по футболу, когда количество клиентов значительно увеличится.

Что важно в тренинге клиентоориентированности? Две основных темы такого тренинга:

  • эффективные установки сотрудников, взаимодействующих с клиентами,
  • развитие коммуникативных навыков, которые могут пригодится в разных ситуациях взаимодействия.

Для сотрудников Raiden тренинг проводился с целью закрепления уже имеющихся навыков поскольку большинство из них имеют достаточный опыт работы. Ключевыми модулями в тренинге стали «Телефонный этикет», «Навыки ассертивного поведения». Помимо этого были затронуты вопросы деловой переписки.

Всего в двух тренингах приняло участие 23 сотрудника из нескольких подразделений. Тренер — консультант «Лаборатории Деловых Игр» Астафьев Дмитрий.

Хотите так же?





Чтобы получить точный и подробный ответ, пожалуйста, сообщите:
- даты мероприятия и количество участников;
- длительность - сколько времени на проведение;
- дополнительные параметры запроса

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я принимаю условия "Соглашения на обработку персональных данных" в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Анкеты участников