Наша «HR-аптека» продолжает свою работу. Сегодня нас больше интересовала оценка персонала, а именно ассессмент центр. Эти размышления даже превратились в краткую статью, ссылка на которую разместили ниже.
Сегодня к нам приходил наш коллега  — менеджер по персоналу транспортной компании. Пришел посоветоваться относительно ассессмент центра, который ему поручено в ближайшие 4 месяца провести в своей компании. И для коллеги и для компании это новая процедура (не продолжение ли тренда?).
Так вот запрос коллеги был на то, какие ошибки мешают провести эффективный (скорее применимо слово «чистый») ассессмент центр (центр оценки).

Итак, ссылка на статью «7 ошибок заказчика ассессмент центра».

Позже будут размещены ошибки разработчика, ведущего и наблюдателя ассессмент центра (центра оценки).