Мы продолжили сотрудничество с компанией TNT Worldwide Express (СНГ). Годом ранее мы провели для отличившихся сотрудников квест в Кусково. На сей раз проект был гораздо серьезнее и готовился долго.
Организационная сессия состоялась 26-27 августа в Измайловском кремле.
Организационная сессия руководителей направления
Основными задачами сессии руководителей направления TNT «Таможенное оформление» стали обсуждения возможностей оптимизации процессов и уменьшения времени обработки грузов. Также обсуждались вопросы работы компании в будущем (произойдет объединение TNT и FedEx), рынка перевозок, влияния гос.регулирования в таможенном оформлении.
Форсайт-технологии на организационной сессии
Нами был реализован новый формат, который позволил участникам заглянуть в будущее, и сделал дискуссии более структурированными и осмысленными — блиц-форсайт. Участники по каждому рассматриваемому направлению смогли наметить основные тренды, которые будут оказывать влияние на их будущую работу в ближайшей перспективе и чуть далее.
Вторым большим блоком обсуждений стали вопросы вовлеченности сотрудников и взаимодействия между подразделениями или специалистами.
Конечно же, не обошлось без небольшой игры, которая помогла руководителям увидеть себя со стороны.
Разработка программы совещания
Эту сессию мы готовили долго и кропотливо руководителем направления, иницировавшим проект. Программу также определяла проведенная ранее диагностика корпоративной культуры (сотрудники направления заполняли опросник по модели Кэмерон-Куин). В двухдневном мероприятии важно было эффективно распределить дискуссии и активности, учитывая групповую динамику.
Площадка для совещания
Для проведения организационной сессии было выбрано необычное место — лофт в башне Измайловского кремля. Это было удачное решение, поскольку двухуровневое помещение позволило развести рабочие группы и сделать их работу комфортной. Да и открытый балкон в теплую погоду был замечательным местом для отдыха между рабочими модулями. В который раз убеждаемся, что пространство может влиять на настроение и креативность участников сессии. Будем продолжать использовать креативные площадки в совещаниях.
И традиционное… «кто на новенького?»